Конец

1.1K 91 20
                                    

— Надеюсь, это последняя наша встреча с ним.

Настя, спустившись по лестнице, шла под руку с Никитой и Димой. Лицо первого всё ещё было напряжённым, глаза горели яростью. Второй, наоборот, излучал спокойствие, словно уже отпустил ситуацию с Сергеем и был рад, что всё обошлось.

— А я то как надеюсь, что ты перестанешь ввязываться в проблемы, — остановились они у выхода. Блондин всё ещё крепко держал чемодан русой, его взгляд был прикован к ней. Настя, почувствовав его тяжелый взгляд, покраснела и потупила глаза. Дима, почувствовав напряженную атмосферу, решил уйти, чтобы дать им возможность поговорить наедине.

— Меня ждёт моя девушка, так что мне нужно идти, — Настя, словно пытаясь сбежать от будущего разговора, сделала шаг вперед.

— А когда ты меня с ней познакомишь?

— Явно не сегодня. Диман, спасибо за помощь, без тебя бы сейчас мы были в огромной жопе. — Парни пожали друг другу руки, и Дима уехал на такси.

— Теперь ты, — Коробыко развернулся к Насте и постучал пальцем по её груди. Она неловко улыбнулась, пытаясь сгладить ситуацию. — Даже не думай, что это подействует. В этот раз ты сильно провинилась.

Никита молча взял Настю за руку и повёл к такси. Он вызвал машину к себе домой, и всю дорогу до квартиры царила напряженная тишина. Коробыко смотрел в окно, закусив губу, и не произносил ни слова. Ковалёва, опустив голову, пыталась придумать как будет объясняться. Она понимала, что она не праве была так легкомысленно ставить под угрозу их отношения. Ей хотелось извиниться, хотелось объяснить свои действия, но она боялась. Она боялась, что Никита не поверит ей, что он окончательно потеряет к ней доверие.

Свет в коридоре включился, освещая фигуру парня, снявшего чужую кожаную куртку. Он повесил её на вешалку рядом с другими вещами.

— Чай или кофе?

— Кофе.

Настя прошла в зал и села на диван. Её руки, дрожа от волнения, нервно крутили кольца на пальцах. На журнальный столик опустилась кружка кофе, аромат которого заполнил комнату.

— Твой любимый.

Никита сел рядом с чашкой зеленого чая, его взгляд стал мягче, и Настя, наконец, собралась с мыслями.

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя