Игра в близость

1.1K 68 9
                                    

— В чем была проблема привезти её сюда? Ты меня подставил! — слова, пропитанные яростью, рвались из горла, словно раскаленные угольки. Человек, похожий на хищника, ходил кругами вокруг испуганного подопечного, осматривая комнату своим пронзительным взглядом. Шторы были плотно задернуты, словно пытались спрятать от мира тайну, скрывающуюся внутри. Лишь тонкий луч света, пробиваясь сквозь щель, освещал пыль, танцующую в лучах, и отбрасывал длинную, дрожащую тень от стоящего напротив него человека.

— У тебя есть последний шанс.

Проливной дождь, словно гнев небес, обрушился на Москву, превращая улицы в бурлящие потоки воды. Девушка, закутанная в тонкий плащ, смотрела на него из окна офиса, словно зачарованная. Люди, словно муравьи, спешно спрятывались в здания, стараясь избежать мокрых капель, падавших с неба без жалости.

Сегодня Настя утвердила обложку для своей книги, и ее сердце ликовало от этого события. Ей хотелось поделиться радостью с друзьями, и первым делом она решила сходить к Диме. Кофейня, а также прошлое место работы, находилось всего в пяти минутах ходьбы. Ковалёва, уже предвкушая теплый чай и приятную беседу, вышла из здания.

Но удача отвернулась от нее. Дождь усилился, и она, не имея с собой зонтика, была вынуждена бежать к кофейне, стараясь избежать обильных капель. Ветер, словно невидимый враг, пытался сбить ее с курса, и она, с затруднением дыша, бежала вперед, стараясь не упасть на мокрый асфальт. В итоге она прибежала в кофейню, вся промокшая, с волосами, прилипшими к лицу, и одеждой, пропитанной холодной водой.

Зайдя в кофейню, она сразу увидела Диму, сидящего за столиком у окна. Но каково же было ее удивление, когда рядом с ним стоял Никита. Их глаза встретились, и парни улыбнулись ей, словно солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака.

— Привет, Настёна, — Дима встал из-за столика и крепко обнял подругу, игнорируя косой взгляд Коробыко, который смотрел на них с нескрываемым недовольством. — Давно не заходила, я уже успел соскучиться.

— Я как раз хотела поделиться с тобой последними новостями, — русая девушка положила руку на плечо парня и повернулась к блондину, который все еще стоял рядом с Димой. Тот распахнул руки, словно приглашая ее в свои объятия, и Ковалёва нырнула в них, с удовольствием чувствуя его тепло.

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя