Ты - причина-nkeeei, uniqe, shilovets
Больничные стены давили на Настю с каждым днём всё сильнее и сильнее, словно сковывая её. Девушка чувствовала, как её разум медленно погружается в пучину безнадёжности. Каждый день, словно повторяющийся кошмар, - сдача анализов, бесконечные процедуры, холодные руки врачей, которые проверяли её состояние. Отпускать домой её не хотели, плохие анализы и высокая температура словно висели над ней как проклятие. Единственным островком света в этом мрачном море боли был Никита. Он был единственным, кто приносил ей радость, освещая её дни своей любовью и заботой. И Ковалёва действительно не понимала чем она заслужила такое отношение. Она не знала, что заботу и любовь можно получать просто так. Поэтому когда Коробыко каждый день навещает её, несмотря на то, что полным ходом идёт подготовка к выходу нового альбома, она действительно шокирована. В прошлых отношениях ей нужно было заслуживать ласку и тепло. Русая была уверена, что это нормально.
- Спишь? - блондин вошел в палату, осторожно прикрывая дверь, словно боясь нарушить хрупкое спокойствие. На лице Насти расцвела широкая улыбка, она быстро спрятала книгу под подушку.
- Я думала, ты еще не будешь приезжать, - Никита поставил пакет с вещами на тумбочку около двери и под нежным взглядом девушки подошел к кровати.
- Почему я должен отказать себе в таком удовольствии? - ребята крепко обнялись, на миг забыв о больничных стенах. Отстранившись, блондин нежно поцеловал подругу в макушку, та лишь хихикнула и улыбнулась еще шире, словно солнышко пробилось сквозь тучи. Она не знала, что с ней происходит, но ей это определенно нравилось.
- У вас же альбом скоро выходит, - приподнявшись, девушка удобно села и наклонилась ближе к другу, ее глаза искрились интересом.
- Всё уже почти готово, время, которое я уделяю работе, вполне достаточно. Артём с Егором передали тебе привет, они, возможно, приедут тебя сегодня навестить. Соскучились, похоже, - последние слова парень проговорил как-то недовольно, его голос сразу стал более грубым.
- Ты что ревнуешь? - девушка придвинулась еще ближе, Никиту сразу же окутал приятный аромат, невольно он втянул его глубже. Русая наблюдала за реакцией артиста, а в глазах горели огни и плясали маленькие чертики.
- Я? - нервный смешок. Расстояния становилось всё меньше. Прерывистое дыхание Коробыко становилось все чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
FanficБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко