Не отвечает уже целое утро.
Парень ходил по всему номеру, написывая сообщения своей девушке. На душе скребли кошки, он чувствовал неприятное предчувствие. Прошлым вечером все было хорошо. Ничего между ними не произошло, но почему он чувствовал, как внутри него разливалось неприятное чувство.
— Она спит может, сам же говоришь, что у нее много работы было, устала девочка, — Артём выбирал между двумя костюмами в руках, — Бро, красный или синий?
— Красный.
В обед его сообщения прочитаны не были, как и вечером. Весь день он был замкнут в себе, только на выступлении он улыбался фанатам и получал безумную энергию. Компания друзей погуляла по Питеру, сделала много фотографий. На все вопросы на счёт его настроения он отвечал, что все хорошо. Но внутри горел огонь беспокойства, и он не мог с ним справиться.
Ночью он перешёл от сообщений к звонкам, они были отклонены, а потом вообще девушка отключила телефон. Эмоции Коробыко было не описать, злость, непонимание. Существовал только один вопрос.
— Что происходит?
Тем временем, в Москве, молодая девушка сидела на кровати и смотрела сериал про любовь. Телефон был выключен. После того, как ей все начали написывать, она решила абстрагироваться от мира. В руках было ведерко мороженого и ложка.
«Может, уехать в другую страну?» — шоколадное мороженое отправилось в рот, и русая полезла на сайт отелей.
— Уеду в Корею, по дорамам там нормальные мужики хотя бы существуют, — она прошептала, глядя на яркие фотографии корейских отелей.
В ее глазах блестела тоска, и она мечтала о новой жизни, о том, что может освободиться от всех неприятностей и начать все сначала.
— В прошлый раз не очень получилось, останусь в Москве. Егор Крид еще свободен, может получится осуществить свою детскую мечту. Хотя, все мужики одинаковые, — пробормотала Настя, ее голова была забита мыслями о Никите. Она чувствовала себя разочарованной и обиженной. Почему с ней каждый раз так обращаются?
Вернувшись к сериала, она продолжала есть мороженое, убирая рукавом пижамы непрошенные слезы.
«Просто напьюсь», — решила она.
Ковалёва включила телефон обратно и написала сообщение Оле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
FanfictionБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко