Friends - Chase Atlantic
В студии царила атмосфера творческого хаоса, воздух вибрировал от звуков музыки и энергии парней. Последние правки альбома шли полным ходом, каждый звук оттачивался до совершенства. Запах незаконченных сигарет витал в воздухе, создавая специфический аромат творческого процесса.
В перерыве между записями парни вместе с менеджером силели за столом, обсуждая детали ближайшего концерта. Менеджер записывал в блокнот каждую мелочь.
- Можно ещё Тёмыча позвать, у него вроде концертов не будет, - предложил менеджер, - Я свяжусь с его менеджером и обязательно вам сообщу. Я уехал.
Менеджер ушел, оставив парней в задумчивости. В тишине студии заурчал чей-то живот, нарушая творческую идиллию.
- Давайте доставку закажем, а то есть хочется, - предложил Артём, в его глазах заблестел голодно-мечтательный огонь.
- Да, да, я тоже за, - согласился Егор, потирая живот.
- Что закажем? - спросил он, просматривая меню на телефоне.
Никита, сидя в кресле, внезапно поднял голову и улыбнулся интригующе.
- Да что доставку еще ждать, - сказал он, - Давайте я куплю, как раз хорошую кофейню знаю.
Артём и Егор переглянулись, понимая, что за этой простой фразой скрывается нечто более серьёзное. Они знали Никиту и его способность улавливать мелкие детали и строить из них целые планы.
- Ну ладно, - согласился Артём, - Скинешь меню тогда.
Никита кивнул и вышел из студии, оставив своих товарищей в приятном ожидании.
Знакомая кофейня появилась из-за угла. Почему он раньше не заходил туда, учитывая ее близость к студии?
Сердце Никиты забилось быстрее, представляя себе Настю за прилавком. Он уже видел ее улыбку, слышал ее голос, чувствовал ее близость. Ему хотелось, чтобы она предложила ему какой-нибудь новый кофе или вкусный десерт, главное чтобы поговорила с ним.
Дверь в кофейню открылась с легким звоном колокольчиков, оповещая о прибытии нового гостя. Улыбка Никиты исчезла, как туман под лучами солнца, когда он увидел не русую Настю, а незнакомую блондинку. Она стояла за прилавком, ее глаза блестели холодным блеском, а губы были сложены в строгую линию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
FanficБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко