The whisper of forest - Suran
В квартире царила гнетущая тишина, нарушаемая лишь монотонным капаньем воды из крана, словно каждая капля стучала по душе Насти. Она ненавидела эту квартиру, несмотря на то, что прожила здесь уже месяц. Никак не могла привыкнуть к этим холодным, пустым стенам, которые словно отражали её собственную пустоту. После расставания с парнем, а точнее, после побега от него, эта квартирка стала единственным убежищем, но оно было холодным и неприветливым.
Её жизнь в начале отношений казалась сказкой. У неё был заботливый парень, который осыпал её вниманием и любовью. Она работала в его компании, получала хорошую зарплату и жила в отличной квартире, которую он ей предоставил. Казалось, что у нее есть всё, чтобы быть счастливой.
Но сказка быстро превратилась в ночной кошмар. После года отношений, когда они съехались, их жизнь стала походить на поле битвы. Словно волшебство исчезло, оставив после себя только серые будни, пропитанные спорами и недопониманием. Их отношения потеряли все краски, как яркий цветок, завявший под жгучим солнцем. Иногда всё заходило слишком далеко, и парень поднимал на нее руку, оставляя на её теле не только синяки, но и глубокие эмоциональные раны. Насте казалось, что она должна пережить этот тяжёлый период в отношениях, что всё ещё можно исправить. Но ничего не менялось. Он продолжал грубить, издеваться, и она чувствовала себя в ловушке.
Последней каплей стала его измена. Это было как удар ножом в спину, который разорвал все нити надежды. В тот же день Настя подала заявление на увольнение, собрала свои вещи и написала прощальное письмо, полное боли и горечи. Она уехала в другой город, оставив за собой все плохие воспоминания.
Родители Насти с самого начала были против её второй половинки. Их слова звучали как грозовые тучи, нависшие над их отношениями. Но Настя, ослепленная влюбленностью, не принимала их предупреждения всерьез. Она убеждала себя, что они просто не знают Сергея, как знает она, и не видят в нём того, что видит она. Их отношения ухудшились, и в конце концов, они поругались и перестали общаться.
Только после расставания с Сергеем, Настя решилась рассказать родителям о том, что произошло. Она открыла им свою душу, и они, увидев её боль, поняли, что были правы. Они предложили ей пожить у них, но Настя твердо решила жить дальше сама, без чьей-либо помощи. Она хотела показать себе и всем, что она сильная и независимая, как обычно говорят женщины в фильмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
ФанфикБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко