Say my name - suisside
Сердце Никиты сжималось от тревоги, словно в груди взорвалась граната. Он мгновенно представил себе Настю, окруженную неизвестными людьми, и ему стало страшно, как если бы он сам оказался в опасности. Он быстро ответил:
- "Ты в безопасности? Где ты сейчас?"
Но ответ не поступал. Минуты тянулись вечностью. Никита беспокойно переминаяся с ноги на ногу, словно хотел убежать от неизвестности. Он представлял себе разные сценарии: может, у нее сел телефон, может, она уехала куда-то и не может ответить. Но каждый раз, когда он пытался успокоиться, в голову лезут страшные мысли: а что если с ней что-то случилось? А что если эти люди найдут её адрес?
Коробыко пытался отвлечься, пролистал ленту инстаграма, посмотрел видео с концерта, но ничто не помогало. Парень не мог выкинуть из головы её сообщение, словно оно было заперто в его сознании. Он просто ждал ответа.
Блондин вспомнил её улыбку, её зелёные глаза, и ему стало страшно еще больше. Он не мог позволить никому вредить ей, он был готов отдать всё, чтобы защитить её в данный момент. Но что он может сделать, находясь в другом городе и даже стране не зная, что происходит с ней?
Коробыко снова написал сообщение, но ответа не было. Он начинал терять надежду, словно тонул в бездне неизвестности. Никита откинулся на спинку сиденья машины, закрыл глаза и просто ждал. Ждал, чтобы услышать от нее, что все в порядке, что она в безопасности.
И вот, спустя несколько мучительных минут, на экране телефона вспыхнул ответ:
"Все хорошо, не переживай. Звонков не так много, уже заблокировала все эти номера. Спасибо, что волнуешься."
Никита вздрогнул от радости, ощущая как камень падает с плеч. Он быстро написал:
- "Хорошо, что ты в порядке."
Он знал, что она в безопасности, и это было самое главное. Но в его сердце еще теплилась тревога, словно неугасаемый огонь. Он не мог не думать о том, как кто-то мог найти ее номер телефона. Зайдя в свой чат в телеграм канале, он начал листать вложения, наконец обнаружив фотографию, которую отправляли Насте. На ней он трогал её волосы и с нежностью смотрел на девушку, словно хотел укрыть ее от всего мира. Комментарии к фотографии были разными, кто-то радовался и умилялся, а кто-то писал негатив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
ФанфикБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко