8.1 Спасение

1K 71 2
                                    

ОМГ- nkeeei, uniqe,shilovets

Оглушительные басы били по ушам Насти и Оли, создавая атмосферу неистовой энергии, которая витала в воздухе, проникая в каждую клетку их тел. Для Насти это было слишком непривычно, она предпочитала спокойные мелодии и тихую атмосферу, где можно было расслабиться и погрузиться в свои мысли. Но Оля, напротив, просто светилась от радости, ее глаза блестели, а на губах играла заразительная улыбка.

— О, трек ребят играет! Пойдём, оторвёмся! — Оля улыбнулась, сбросив с себя укороченный пиджак, который казался ей лишним в этой бурлящей атмосфере, и пошла в сторону танцпола, пританцовывая и шевеля бёдрами в ритм музыки. Настя улыбнулась, решив последовать примеру подруги, хотя и не была любительницей танцев. Сейчас ей хотелось почувствовать эту неистовую энергию, которая окружала ее, ощутить, как ритм музыки проникает в ее кровь, заставляя ее движения становиться более свободными и раскованными.

Заказав пару напитков, чтобы расслабиться и влиться в атмосферу клуба, девушки отправились на танцпол. Сначала Настя чувствовала себя неловко, ее движения были неуклюжими и неуверенными, словно она танцует впервые в жизни. Но Оля подбадривала ее, показывая простые движения, которые можно было повторить, и ее улыбка была так заразительна, что Настя не могла не улыбнуться в ответ. После вина и ещё нескольких коктейлей девушки довольно раскрепощённо двигались, полностью погружаясь в ритм музыки.

Музыка била в грудь мощным ритмом, заставляя тела двигаться в унисон. Две девушки, охваченные волной страсти, танцевали около диджея. Их тела извивались изысканными линиями, привлекая всеобщее внимание.

— А ты говорила, что не умеешь танцевать, похлеще меня будешь, — пьяно пробормотала блондинка, ее глаза светились и она улыбнулась, обнимая Настю за плечи.

— Сама в шоке, — русая засмеялась, ее щеки были ярко румяными, и она чувствовала себя свободной и расслабленной. Девушки взялись за руки, чтобы спокойно дойти до бара, их движения были менее плавными и грациозными, чем до выпитого алкоголя.

— Сейчас ещё что-нибудь закажем и будет веселее, — Лёля с улыбкой сказала бармену, её голос был радостным и заводным. Пока они ждали заказ девушка начала снимать кружок в свой канал, ее телефон светился ярко в темноте клуба. По их виду было видно, что они были не слишком трезвы. Этот кружочек увидел Егор и сразу начал волноваться.

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя