8.2 Спасение

1K 78 7
                                    

PERMSKY KRAY-Дорогой человек

Настя попыталась закричать, но голос застрял в горле, словно его кто-то вырвал. Она чувствовала, как холодные пальцы, похожие на змеиные чешуйки, скользят по ее шее, оставляя ледяной след. Запах плесени и сырости заполнил ноздри, а ее тело сковывала невидимая сила.

— Ты моя, — прошептал голос, уже не рядом, а словно внутри ее головы, проникая в самую суть ее мыслей.

Она попыталась пошевелить пальцами, но они не слушались, будто окунулись в холодный воск. Она чувствовала, что ее тело медленно растворяется, теряя свою форму, превращаясь в бесформенную массу.

Ее глаза, широко раскрытые от ужаса, впились в ползущую тень, которая становилась все больше и больше, охватывая ее целиком.  Тень излучала холод, от которого замерзала кровь, и отвратительный запах, который заставлял ее тошнить.

— Ты моя… ты никогда не убежишь…

Голос, словно зловещий шепот, прозвучал сразу рядом, в самом ухе, и она почувствовала ужасающее дыхание на своей шее. Ее тело пронзила холодная дрожь, и она пыталась убежать, но ее ноги отказали.

— Ты моя…

Тень уже поглотила ее целиком, она чувствовала холодный обхват, от которого оцепенели ее мышцы.  Ей хотелось кричать, но у нее не было сил.

— Ты моя… ты никогда не убежишь…

Эти слова повторялись снова и снова, пока она не потеряла сознание.

Настя почувствовала, как веки тяжелые, словно набитые свинцом, медленно поднимаются. В глаза ударил яркий свет, и она невольно зажмурилась. Голова пульсировала от нестерпимой боли, словно в ней раскалывался молот. Она пыталась вспомнить, где она находится, но в голове была лишь пустота.

С большим усилием она приподнялась на локтях. Комната была незнакомой, оформленной в темных цветах, с тяжелыми шторами, которые не пропускали солнечный свет.

Она упала обратно на подушку, покрытую холодным хлопковым покрывалом. Голова кружилась, и в ее теле была странная вялость.

— Ничего не помню, — прошептала она, закрывая глаза.

В ее голове мигнула яркая вспышка воспоминаний. Танцы, алкоголь, незнакомец, который взял ее за руку, и еще кто-то…

Вкус чернил и кофе ||NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя