Light Terrain — Anders Ladegaard
Вторая сигарета тлела в нежных руках Насти. Её женская фигурка, сгорбившись, сидела на табуретке, не обращая внимания на свист чайника и холод из открытого окна. Мысли крутились вокруг прошлой ночи. В ушах до сих пор стоял громкий стук в дверь. Что от неё хотели? Кто это был? Одинокая слеза, словно хрустальная капля, скатилась по щеке, оставляя за собой мокрый след.
— Насть, ты оглохла что ли? — Дима зашёл на кухню, поёжившись от холода. Выключив чайник и закрыв окно, он сел напротив подруги и взял её руки в свои. Его пальцы были теплыми, словно пытаясь согреть ее изнутри.
— Эй, посмотри на меня, — парень гладил большим пальцем чужую ладонь, стараясь проникнуть в ее душу и увидеть ту Настю, которую он знал. Она никак не реагировала, смотря в одну точку. Слишком много стресса за последнее время. А все началось год назад, когда поведение ее парня заметно изменилось.
В глазах Димы была заметна тревога. Он чувствовал, что с Настей что-то не так. Он знал, что она пытается держаться, но ему было больно видеть ее в таком состоянии. Парень понимал, что подруга нуждается в поддержке, и он был готов делать все, чтобы помочь ей.
— Настя, — он тихо произнес ее имя, его голос был спокоен и уверен. — Ты не одна. Я с тобой. Полиция обязательно найдёт этого шутника. Если это твой бывший, то ему это с рук не сойдёт, — Настя хмыкнула и кивнула головой.
До переезда в Москву, Настя общалась только с девушками. У нее не было ни одного друга-парня, и она была уверена: настоящая дружба между мужчиной и женщиной — это миф. Она считала, что между ними всегда будет присутствовать романтический подтекст. Но с появлением Димы в её жизни всё изменилось. Степанов помог освоиться в городе, помог с кофейней. Познакомились они в поезде и поздней ночью рассказала причину переезда в другой городок. Брюнет никогда не давал лишних намёков, давая понять, что между ними возможно только дружба, а русая не была против.
— Может мне вернуться обратно в Питер? — девушка устало подняла глаза к потолку.
— Не говори ерунду, у тебя здесь карьера начала развиваться, друзья появились. Разберёмся с этими нервотрёпками, и всё будет хорошо. Веришь? — Дима с заботой посмотрел на нее. Он очень хотел, чтобы у Насти, наконец, всё наладилось. — Когда тебе нужно быть в издательстве?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус чернил и кофе ||Nkeeei
FanficБариста в уютной кофейне "Вдохновение", мечтает о том, чтобы ее роман увидел свет. А Никита просит её помочь. Их встреча - случайность? Или судьба? ОЖП/Nkeeei ОЖП/Никита Коробыко