Оу...Джон ? Вы не сможете с нами поехать ? Нет ! Ну простите как вы себе представляет , что бы я поехала без вас на важную сделку ? Я не смогу справиться ни с колегами ни с конкурентами которые только и ждут когда вы покинет их поле зрение , чтобы погладить меня только одним своим взглядом ! Премия ? Отпуск? Когда полет , восколько мне их собрать и , что мне нужно будет сделать , что бы они подписали контракт ? Конечно , да я отправлю вам код на получения разрешения ... мг спасибо , досвидания дорогой директор !
-ну слава богу , что он не на столько борзый, что ничего не предложил в замен на эту трудную неделю , иначе на моей могиле было бы написано " умерла от невыносимости своего босс и колегами куриц " . Хах я поставлю этих куриц раком и так вымотаю их мозг , что потом они пожелают , что связались с мелиссой скот , обоже ещё и муха жужжит и мешает уравновесить спокойствием свою нервную систему !
- да отвали ты ! Ну ты и ведьма , сидит и потирает лапки куда бы ещё посадить своих жалких и никчёмных говногрызов ! Так мелиса тебе нужно утихомирить свой пыл , пойду дораму посмотрю , а нет сначала эту гадину прихлопну , а то это прилипла так и последует за мной при желании куда-то нагадить !Вероятнее всего мой пес был очень шокирован , увидев как я кричу воздуху , ведь муха почти незаметна этому миру...
- нет ну ты в натуре баран ! Поцелуй ее уже , это ведь так заметно , что она в тебя влю...что за сообщение посмел прервать просмотр дорамки, а , у конечно мой "любим начальник " - я принялась читать это умопрочительное сообщение (
* Дорогие работники, у меня не получиться поехать с вами ,
Поэтому я назначаю главной Мелису, она отвечает за этот
Проект , поэтому выполнять все еётребования безприкасловно !
Завтра к 10.00 подходим к аэропорту ( адрес ) в 10.45 вылет*О да ! В этот момент я почувствовала себя в главной роли какой-то американской комедии про школьницу которой ставят подножку , тот самый Майкл, король школы , над новенькой эшли все издеваються, но тут Майкл в неё влюбляется , а ты за экраном электро устройства кричишь-
- дура ты тупая он же урод сранный ! Джей лучше него во всём...так стоп !ненужен мне ни джей ни Майкл уж темболее !Над размышления в тот вечер кто лучше Майкл или джей я провела до 21.00 , а после поняла , что начинается самое нудно испытание , собрать вещи в " увлекательно " путешествие (
Наконец я коснулась головой своей мягкой пуховой подушки , ещё более мягкого матраса и всё это завершения супер мкм одеяло , даже в самую сильную жару , я буду спать под моим одеяльцем !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
MizahЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...