Мои родители всегда учили меня игнорировать хулиганов.
Ну, хотя мой отец всегда говорил мне бить их по морде до тех пор пока они не пожалеют, что родились, мой второй папа попросил игнорировать их и просто подождать, пока судьба не нанесёт им громкую пощечину.
И я никогда не ожидал, что влюблюсь в хулигана.
Вы правильно прочитали! Даже мне самому пришлось перечитать это пару раз, пока я не убедился, что ещё не сошёл с ума. Хотя, вероятно, так оно и было, но по крайней мере я точно знаю, что не солгал, когда признал, что влюбился в самого большого придурка в нашей школе.
Его зовут Ник Купер. Он высокий, темноволосый и очень красивый парень. Он носит небрежно зачёсанную наперёд чёлку, слегка прикрывающую его голубые глаза, а когда улыбается, демонстрирует ямочки на щеках, при виде которых у меня замирает сердце. Конечно, он был очень популярен и чертовски крут. Было бы трудно найти человека, которому он не нравился... Только вот была одна проблема...
Ник Купер ненавидел меня!
Дело было не в том, что он время от времени придирался ко мне или дал мне прозвище из-за моих обесцвеченных до белого волос. И не в том, как он презрительно ухмылялся мне, как будто я был каким-то низшим существом.
Дело в том, что у него не было никакого сочувствия, когда он со всей силы швырял меня в стену или бил.
Я не совсем понимаю, почему Ник Купер меня возненавидел. Я никогда ничего ему не делал. И на самом деле, он был добр ко мне вплоть до средней школы. Но после этого он решил, что слишком крут, чтобы его видели вместе со мной - одиночкой с хорошими оценками и при деньгах.
Поначалу мне было очень больно каждый раз, когда он вот так приставал ко мне, но чем больше он делал это, тем больше я понимал, что он мне нравится. И что я был худшим человеком в мире. Я был больным психом, мазохистом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
OverigДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...