— Эй, эй, эй, — сказал я, размахивая руками перед его лицом.
В тот момент, когда он обратил на меня внимание и пристально посмотрел, я прекратил своё выступление, и Ник тут же скрестил руки на груди, отвернулся и снова сел, глядя прямо перед собой.
— Давай-ка разъясним этот момент! Прямо сейчас я собираюсь пересказать всё это дерьмо так, как услышал, а ты в конце дай мне знать, если я ошибусь... Итак, — начал я, заставив Ника застонать и спрятать лицо в ладонях, — жил-был один очень привлекательный парень по имени Ник. Когда он учился в шестом классе, то совершенно случайно решил, что влюбился в того тощего пацана по имени Оливер. О, и это самое интересное в этой истории, так что слушай внимательно, видимо, какая-то птичка напела ему, что любить другого мальчика - это очень нехорошо, поэтому Ник всё время, вплоть до момента, произошедшего пару часов назад, методично превращал жизнь невинного ребёнка в настоящий ад. Теперь он неожиданно решил признаться Оливеру, что тот ему нравится, и чтобы решить какую-то свою непонятную проблему, хочет заняться сексом с этим парнем. Я всё правильно понял?
— Знаешь, мне действительно не нравится твоё отношение к ситуации в данный момент. А, учитывая, что нас только двое, и мы сидим в машине на совершенно пустой парковке, ты, возможно, захотел испытать свою удачу, — хрипло протянул Ник, зло глядя на меня.
Я поднял руки, защищаясь, и инстинктивно отвёл взгляд. Некоторое время мы ничего не говорили, а потом Ник вздохнул и добавил уже спокойнее:
— Да, в общем-то всё верно... Послушай, может быть, это просто физическое...
— Ну и дела...
— Так что, если мы просто, — он сделал паузу и, вздрогнув, отвернулся от меня, но вскоре продолжил, — сделаем это. Возможно, мы перестанем чувствовать себя так.
Я поднял на него полный недоверия взгляд, вздёрнул бровь, но потом снова склонил голову.
— Так вот как это происходит по-твоему? Потому что я почти уверен, что секс — это высшая точка проявления любви и желания. Это только заставит тебя хотеть меня еще больше.
— Я не хочу тебя!
— Так что же значило это маленькое признание в любви и просьба о сексе? Хочешь обменяться со мной карточками покемонов?
— И ты ещё задаешься вопросом, почему мне так сильно хочется тебя ударить? Кроме того, я не прошу тебя о чем-то сложном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
RandomДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...