Глава десятая (Ник)

198 31 8
                                    

 Я чувствовал себя ужасно.

Оливер не сказал мне ни слова после фильма, только пробормотал быстрое прощание и сразу же жестом пригласил брата следовать за собой. Лукас, похоже, колебался, бросив на меня любопытный взгляд через плечо, но потом послушно побежал за своим кузеном, и они вдвоём практически мгновенно затерялись в толпе выходящих после сеанса людей, быстро заполняющей торговый центр.

Как только они скрылись из виду, я в отчаянии провёл рукой по волосам. Мне просто хотелось разбить окно головой — или, может, головой Итана. И, конечно, всё стало ещё хуже, когда этот придурок подошёл ко мне, застывшему в раздражительной нерешительности у выхода из кинотеатра.

— Не разговаривай со мной, — предупредил я.

Итан нахмурился, скрестив руки на груди.

— Иди на хуй, я хочу домой. И если ты забыл, я живу недалеко от тебя, — рявкнул он.

— Мне хочется оставить тебя здесь.

— Тогда твоя мать прикончила бы тебя.

Он был прав. Но тот факт, что он был прав, разозлил меня еще больше. Я не понимаю, почему Итану пришлось превратиться из нормального пацана, когда мы были младше, в такого придурка, каким он стал теперь. Ничто не могло объяснить этого. Жизнь Итана не была ужасной, если не считать редких поездок в колонию для несовершеннолетних, но только потому, что он был достаточно глуп, чтобы попасть в неприятности.

П/п: мне сложно понять, что там с этой колонией для несовершеннолетних, такое уже не первый раз звучит в этой серии книг. Как по-мне, на пару недель туда вроде бы не ездят... да и потом в старшую школу не идут доучиваться... Но, видимо, в Америке это распространено... Возможно нарушителей порядка возят туда на экскурсию в назидание? Будет время, поищу информацию, тогда под главой выложу в следующих главах.

Он всегда делал глупости, но никогда не делал такие плохие вещи, как сейчас. Обычно все его выходки варьировались в пределах безобидного идиотизма.

От размышлений над этим легче мне не становилось. Прямо сейчас, я просто хотел вернуть Оливера. Мысли об Оливере не покидали меня ни на минуту, и к тому времени как мы с Итаном, пройдя через парковку, подошли к серебристому Ford Escape 2012 года моей мамы, моя ярость уже переросла в депрессию.

[BL] Хватит издеваться надо мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя