Итан не разговаривал со мной весь день. И никто другой тоже.
Это было странно. Я привык, что меня окружали люди: девушки и парни, товарищи по команде и учителя. Сегодня не было ничего из этого. Даже обычный персонал школы избегал разговаривать со мной. Меня игнорировали даже во время занятий. Было бы здорово расслабиться, но моя мать убьёт меня, если это повлияет на учёбу. Это чертовски трудно - сосредоточиться, когда чувствуешь, что все только и ждут, когда ты облажаешься. Они ждали, что я взорвусь.
На самом деле я чувствовал себя одиноким. Просто потому, что мне понравился другой парень, я оказался в зоне «без друзей». Было пусто и тихо. Конечно, все вокруг меня говорили друг с другом, сплетничали и в воздухе витал общий энтузиазм по поводу домашнего матча, но всё равно было слишком тихо. Я скучал по постоянному хвастовству и ворчанию Итана, саркастическим комментариям Оливера.
Выйдя из класса после третьего урока, я подумал, что, пожалуй, мне лучше пойти домой. Когда я шёл по коридору, закинув сумку на плечо, ощущение было такое, будто пробираюсь сквозь желе. Я чувствовал себя каким-то отяжелевшим и замедленным, плюс в затылке уже начала пульсировать нарастающая боль.
Я зашёл в административный кабинет и закрыл за собой дверь, а когда поднял глаза, то остановился как вкопанный от удивления. Лукас Паттерсон стоял с одним из своих отцов, Блейком, перед главным столом. Как обычно, пацан был одет в чёрное с головы до ног. Ботинки были слишком велики для его ног, а тёмные волосы прикрывал капюшон на голове. Его тёмно-синие глаза смотрели куда-то в пространство.
— Привет, мистер Паттерсон, — поздоровался я, мой голос звучал немного хрипловато из-за недостатка разговоров сегодня.
Блейк поднял глаза, затем с явным облегчением улыбнулся мне.
— Привет, Ник. Как дела?
— Я думаю, хорошо. А как Оливер?
— Терпимо. Хорошо, что он просто съехал в канаву. Сейчас он дома, спит. Ему дали достаточно викодина, чтобы он проспал несколько дней. Ты собираешься его навестить?
— Если это устраивает его родителей, — ответил я, пораженный этим предложением.
Блейк тепло улыбнулся. Он был намного лучше своего брата Рика.
«Должно быть, именно в нём оказались все лучшие гены их семьи. Блейк забрал себе всё хорошее, а Рик побрал всё уродливое.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
RandomДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...