Глава седьмая (Ник) ч.2

218 31 16
                                    

Я помог ему подняться и снова посадил к себе на колени.

Теперь мы оба сидели на кровати, и я снова затвердел до боли, потому что его задница была так близко к моему паху. Я просто хотел взять его прямо здесь и сейчас, но, как уже говорил, мне хотелось, чтобы это длилось вечно.

Мы целовались, и мои руки всё это время скользили вверх и вниз по его гладкой, мягкой коже. Вверх до его шелковистых волос, чтобы потом, пропуская мягкие пряди сквозь свои пальцы, нежно ласкать кожу головы Оливера. Затем вниз, вдоль позвоночника, плотно прижимая горячие ладони к его спине, не желая пропустить хотя бы дюйм его прекрасного тела.

Положив голову мне на плечо, он некоторое время наслаждался ласками, еле заметно дрожа в моих руках. В какой-то момент его губы коснулись моего уха, и он мечтательно пробормотал:

— Я люблю тебя, Ник... 

Говоря это, Оливер, прижав руку к моей груди, рисовал на ней круги своим тонким пальцем. В тот момент я целовал его шею и,  поднявшись чуть выше, легко дотянулся губами до его уха, чтобы тихо выдохнуть:

— Я тоже тебя люблю, Оливер.

Он поднял голову и заглянул мне в лицо. Его пытливый взгляд, что-то искал, как будто он ждал, что я сейчас скажу «прикол», но я этого не сделал. Я просто разглядывал его в ответ, желая навсегда запомнить эти великолепные бледно-зеленые глаза, которые, казалось, подсвечивались изнутри. Это напомнило мне поездку на Багамы с моей мамой. Карибское море было бледно-зеленого цвета и настолько прозрачное, что можно было видеть, как жалящие скаты мягко скользят внизу, практически касаясь песчаной поверхности дна.

Вот и сейчас, мне казалось, что я снова погружаюсь в море под названием Оливер, который завораживает меня каждой малейшей сменой своих эмоций, каждым саркастическим комментарием, каждой мыслю, каждой мечтой.

От переполняющий меня чувств, мне стало тесно в груди, и я вдруг резко ощутил, что мы ещё не достаточно близки с ним. Я почувствовал необходимость быть одним целым с ним. Я понял, что мне нужно быть внутри него.

Я хотел быть для него всем, как и он был для меня всем!

Протянув руку, я нежно провёл пальцами по его щеке, убирая несколько выбившихся прядей с лица, чтобы мне было лучше видно его глаза. В следующий момент он положил свою руку на мою, его губы слегка приоткрылись и полуприкрытые глаза наполнились такой страстью, что я тут же утонул. Оливер притянул мои пальцы к своему рту, нежно обхватил их губами и начал скользить кончиком языка, нежно прикасаясь к ним по очереди.

[BL] Хватит издеваться надо мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя