Глава шестнадцатая (Оливер)

187 30 20
                                    


За эту неделю со мной произошло многое.

Парень, который издевался надо мной, начиная с 6-го класса, в итоге признался мне, и я подумал... А почему бы и нет? Так он узнал, что я тоже его люблю. Ну, а потом нам пришлось иметь дело с тем, что мои родители узнали об этом, да и вся школа.

Конечно, у нас было несколько взлётов и падений, но у каких пар их нет? Ладно, да, моё падение было в буквальном смысле этого слова, когда я съехал с дороги и скатился в болото вместе с моей машиной. Это было больно...

Всё, что происходило в тот момент, было как во сне. Но я даже благодарен этому, потому что не хочу вспоминать, как выглядел Ник, когда пришёл ко мне в палату, в отделение неотложной помощи, чтобы попрощаться. Я сам удивился, насколько был тогда напуган. Он сказал все те вещи и вышел, а я попытался встать, но все моё тело ныло и болело. В конце концов, я просто заплакал. Но это было не из-за боли, которую доставляли мои травмы. Это была спина Ника, когда он уходил.

Всё, что я мог, это умоляюще посмотреть на Итана, молча прося его помощи, и он сильно удивил меня, когда, грустно взглянув на меня, тут же бросился за Ником. Я был уверен, что это последний раз, когда я его вижу, и всё равно попытался последовать за ними, но мир передо мной вдруг закружился и я чуть не упал, хорошо, что Ник вернулся как раз вовремя, чтобы успеть поймать меня.

Самым замечательным финалом этой трагедии было видеть его рядом, обещающего, что он никогда не уйдет, и извиняющегося за то, что так напугал меня.

Чёрт возьми, ему следовало хорошенько извиниться. Он напугал меня до чёртиков и я собирался заставить его провести остаток своей жизни, заглаживая вину передо мной. Впрочем, это именно то, что он делал прямо сейчас.

Громкий гудок прозвучал в прохладном осеннем воздухе, эхом разносясь по футбольному полю, где Ник, Итан и несколько других игроков только что сделали тачдаун. Все вокруг меня вскочили на ноги, крича во всё горло, чтобы подбодрить.

Я тоже хотел подпрыгнуть вместе со всеми, но моё тело всё ещё ныло и болело. Конечно уже было лучше, чем неделю назад, но я пока не мог делать ничего резкого, и должен был соблюдать осторожность. Вместо этого, я просто встал и протиснулся сквозь толпу к ограждению, установленному по периметру футбольного поля, чтобы встретиться взглядом с Ником, который был занят получением поздравительных подзатыльников и криков от своих товарищей по команде.

[BL] Хватит издеваться надо мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя