Я не мог в это поверить!
Я действительно сделал «это» с Оливером Паттерсоном. Милым мальчиком, которого я давно не называл иначе, как Кукла Барби.
Я дал ему такое прозвище, потому что у моей сестры когда-то была кукла Барби, которая ей очень нравилась, с обесцвеченными светлыми волосами и зелеными глазами. Это была её любимая игрушка. И вот, когда я увидел Оливера в начале шестого класса, мог поклясться, что передо мной предстала ожившая версия этой куклы, только сделанная гораздо лучше.
Оливер был, прямо скажем, самым милым существом на свете. Я понял это в тот день, когда толстозадый Джош толкнул его прямо в меня у входных дверей средней школы. Он был меньше меня, с великолепными бледно-зелеными глазами без следов голубого или серебристого, просто чисто-зелеными. Его обесцвеченные до яркого блонда волосы были таким светлыми, чистыми и мягкими, что это ещё больше придавало его виду детской наивности и непорочности.
Он, без сомнения, был самым милым существом на свете. И я ненавидел его за это.
«Почему он должен был все испортить? Знал ли он, насколько он очарователен?»
Дело было не только в его внешности, но и в его чертовом характере! Его сарказм был чертовски остроумным, а он сам умным и настолько милым, что это дико раздражало. Он на самом деле он был невинен. Хотя то порновидео заставило меня усомниться в этом.
В любом случае, всё это не имело значения. Он был милым, а мне бы этого не хотелось. Мы оба парни. И хотя ему это может показаться нормальным, поскольку его родители геи, но для меня это было неприемлемо. Я был дамским угодником, и у меня было так много подружек, что я не смог бы сосчитать их на пальцах, даже если бы у меня было четыре лишних руки. Моя мать очень хотела найти мне девушку, с которой я мог бы общаться, и если бы она когда-нибудь узнала, что мой настоящий интерес - это такой же мужчина, как я, она бы сдернула с меня кожу живьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
De TodoДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...