Я был зол!
Пока я вёз Ника домой, мне казалось, что у меня вот-вот закипит кровь. Прежде чем захлопнуть дверцу, он напоследок обеспокоенно посмотрел на меня, и только потом прошёл в свой дом. Но я не хотел возвращаться домой.
Я не торопился возвращаться, и поэтому просто бесцельно катался по мокрым из-за дождя дорогам. Воды было так много, что она снова стала вытекать из переполненного болота через дорогу. Дворники всё время мелькали передо мной, скользя по лобовому стеклу, и от этого моё раздражение становилось ещё больше.
«Это было несправедливо! Почему ничего не может быть справедливо?..»
Я наконец-то заполучил Ника, по крайней мере, я так думал. Но теперь не только он хотел скрыть наши отношения до окончания школы, но и мой отец поймал нас за поцелуями. И Рик повёл себя, как полный придурок в этой ситуации!
«Я же не обманывал его, нет! Всего-то не стал уточнять какого рода отношения между мной и Ником... Но если мой отец так отреагировал, то как отреагировала бы мать Ника? Будет ли она ненавидеть меня? Наверное, поэтому он не хочет дать мне с ней встретиться. И как тогда должны развиваться наши отношения?»
Мысль об этом меня так разозлила, что я сильнее нажал на газ, что было большой ошибкой.
Я ахнул, когда машина пошла юзом по мокрому дорожному покрытию и её понесло на тротуар. Свернув резко вправо, я нажал на тормоз и, подняв в результате целый фонтан брызг, всё же успел остановить машину на самом краю канавы.
Я затаил дыхание, в то время как моё сердце настолько сильно колотилось в груди, что грозило выскочить через горло. Когда я смотрел в лобовое стекло, то мог видеть перед собой только влажное, густое болото внизу.
«Иисус Христос! Я только что чуть не умер. Если бы я не успел нажать на тормоз, то нырнул бы носом прямо в болото и, вероятно, врезался бы в одно из деревьев, которых навалом внизу...»
Я сидел в машине и не мог унять дрожь в своём теле. Всё ещё прибывая в шоке, я тупо уставился прямо перед собой, изо всех сил пытаясь успокоиться.
«Мне нужно вернуться домой... Забудь про это...»
Но я не мог оставаться здесь: шёл такой сильный дождь, не говоря уже о том, что я чётко расслышал раскаты грома пусть и пока далёкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
RandomДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...