Глава тринадцатая (Ник)

255 31 16
                                    

Занятия в школе закончились всего через час после моей ссоры с Оливером, но мне показалось, что прошли годы.

Как только прозвенел звонок, я выбежал к машине моей мамы. Мне не нужно было ждать Итана, потому что он сообщил мне, что получил наказание за то, что сломал нос Картеру. Его также ждала сегодня беседа с инспектором по надзору за условно осужденными, которая должна была занять несколько часов, поэтому он сказал мне уходить домой первым.

Я с радостью запрыгнул в машину, нажал на газ и быстро выехал со стоянки, игнорируя грязные взгляды, которые люди вокруг бросали на меня. Они стреляли в меня своими глазами весь урок, но так ничего и не сказали. Как я и думал никто из них не посмеет угрожать мне или причинить вред. Я не только должен ещё выиграть для них эту чёртов финальный матч, но и знали, что Итан и я вместе сможем загрызть их как пара бешеных собак.

Конечно, теперь меня больше всего волновал Оливер. Мне нужно было пойти за ним. Мне нужно было извиниться. Сказать что-нибудь, что угодно!

«Может, если я отвезу его к своей матери и признаюсь там...»

Сработает ли это? Как, черт возьми, я должен был заставить Оливера увидеть, что я его люблю? Купить ему дом? Купить ему новый компьютер? Прочитать его рассказы? Похитить его? Я не мог придумать ничего, что было бы приемлемым извинением за то, что я сделал.

Я был таким жестоким, таким несправедливым, таким эгоистичным.

Я должен был дать ему знать, что Оливер не будет противостоять нашей школе в одиночку. Что я буду рядом, чтобы держать его за руку и пройти с ним через весь этот ад. И несмотря на всё, что говорил Итан, я знал, что он тоже будет там, чтобы поддержать нас.

«Боже мой, мне нужно извиниться. Мне необходимо дать Оливеру знать, что я люблю его, и мне всё равно, узнают ли об этом все. Я готов кричать об этом, орать об этом, носить чёртову футболку с надписью «Я люблю Оливера Паттерсона!»»

Поворачивая на углу улиц, чтобы выехать на дорогу, ведущую к дому Оливера, я сбавил скорость, потому что большая лужа блеснула в свете молнии и моих фар. Всё ещё лил сильный дождь, поэтому работали дворники, я и так медленно ехал по мокрой дороге, но практически затормозил, когда заметил машину в канаве.

Черная машина, передняя часть которой была вдавлена в дерево, почти на половину погрузилась в густую, мутную воду болота.

[BL] Хватит издеваться надо мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя