Глава четырнадцатая (Ник)

266 29 24
                                    

Я ненавидел больницы. Всегда ненавидел и всегда буду ненавидеть. Они слишком стерильные, слишком белые, слишком удручающие, слишком жуткие...

Больше всего на свете я не хотел, чтобы Оливер оказался в таком месте. Я бы предпочёл, чтобы он был сейчас где-нибудь в более безопасном месте, и оно было подальше от раскатов грома, хотя, гроза уже начала затихать, Слава Богу.

Медики в спешке забрали каталку с Оливером в отделение интенсивной терапии, а Рик отошёл позвонить Девину и девочкам. Я остался один и просто выбрал место, чтобы присесть, чувствуя себя препаршиво.

Я понимал, что должен позвонить и предупредить мать, но не мог заставить себя набрать её номер. Зная её характер, она будет допрашивать меня, не хуже, чем следователи в сериале «CSI: Miami». От одной только мысли об этом меня начало подташнивать, и я, прикрыв рот рукой, откинулся назад и крепко зажмурился. Как вдруг почувствовал, что на меня упала чья-то тень.

«Вот оно! Прощай, мир.»

Я открыл глаза и, конечно, увидел Рика, который стоял надо мной. Он выглядел измученным, но при этом оставался по отечески строгим. Меня удивило, что кто-то столь грубый и устрашающий, как он, мог оказаться по-настоящему заботливым отцом.

Я тоже встал, и он сделал шаг назад, продолжая некоторое время, молча, изучать меня.

— Ладно, — наконец приступил к делу Рик, скрестив руки на груди. — Давай начнём с той части, где ты сказал, что причинил боль моему сыну. И просто чтобы ты знал, больница всё равно не сможет достаточно быстро доставить тебя в отделение неотложной помощи, когда я закончу с тобой.

— Мистер Паттерсон, клянусь. Я не... Я не хотел.

— Это чушь собачья. Перестань быть трусом и выблюй то, что должен, пока я не заставить тебя выблевать твои кишки на этот блестящий чистый пол.

— Перестаньте мне угрожать, и, может быть, я вымолвлю хоть слово, не желая обмочиться! Неудивительно, что Оливер боится говорить с вами о своей личной жизни! — внезапно выпалил я, а затем замер, потому что ледяные голубые глаза Рика сверкнули чем-то, чего я не знал, но мог предположить, что это намерение убийства.

После того, как он, что удивительно, ничего не сказал мне, я продолжил:

— Мы пытались сохранить это в тайне от всех. Я имею в виду всё это. Сначала, я постоянно придирался к Оливеру. Это происходило потому, что он мне нравился, но я не хотел, чтобы так было. Он ведь парень! И я парень! Моя мать выпотрошила бы меня, как рыбу, если бы узнала, что после всех её неудачных попыток сосватать мне девушку, я вдруг обнаружил, что у меня есть влечение к другому парню! А когда Оливер сказал мне, что я ему тоже нравлюсь, после того как я первым признался ему, мы думали, что всё станет лучше, но стало только хуже. Мы никому не могли рассказать, и собирались скрывать это даже от вас! Оливер боялся, что вы возненавидите его, возненавидите меня и не дадите нам быть вместе, вот почему он в тот раз не сказал вам всей правды!.. Но сегодня это зашло слишком далеко. Хотя мы пытались это скрывать, но, очевидно, это оказалось не так просто, как мы думали. Те парни из футбольной команды догадались и поэтому избили его. Узнав, я захотел что-то с этим сделать, но в итоге так разозлился, что вместо этого ударил Оливера. Я знаю, что не должен был этого делать. Я должен был просто увести Оливера оттуда, но в тот момент ничего не мог с собой поделать! У меня отвратительный характер! Это не моя вина! В том смысле, что мне часто так говорят. Но теперь, когда я думаю о том, что только что... — я не смог закончить.

[BL] Хватит издеваться надо мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя