Я не жаворонок, поэтому обычно бываю вспыльчив, когда только проснусь, а тем более этим утром, которое и так не грозило быть таким уж хорошим. В результате сегодняшняя суббота казалась мне во сто раз хуже, чем всегда, и я почувствовал растущее в себе желание убивать.
Проснувшись, я не только ощутил холод и привычное раздражение до головной боли и потемнения в глазах, но и то, что место в постели рядом со мной было пустым.
«Ник Купер ушёл ещё до того, как я проснулся...»
Шок вперемешку с досадой терзали моё сердце, когда я медленно садился, протирая глаза, чтобы убедиться, что вижу то, что вижу.
Мои кулаки непроизвольно сжались, комкая одеяло, и я порывисто схватил ближайшую ко мне вещь — большую подушку. Швырнув её через всю комнату в направлении компьютера, я наблюдал, как она пролетела через всю комнату и безвредно приземлилась на клавиатуру.
Разочаровано хмыкнув, я откинул одеяло, чтобы встать, собираясь отвести Молли на тренировку по волейболу. Конечно, меня не должно было удивлять, что Ник так поспешно ушёл.
«Он же просто такой парень, да? Переспать с человеком и на утро сбежать, это его кредо?»
Хотя не имело значения, как долго я пытался убедить себя в том, что это вполне естественное поведение для Ника, просто привычка, я всё равно чувствовал тупую, болезненную пульсацию в груди.
Когда я стоял под душем, и горячая вода обжигала мою кожу, это не так ранило меня, как тот факт, что Ник ушёл, даже не попрощавшись.
Возможно, я ожидал слишком многого.
«Да, вот и всё. Мы не были парой или что-то в этом роде, так почему я так волнуюсь из-за такой глупости? Неудивительно, что Ник называет меня Куклой Барби. Я действительно веду себя как девчонка...»
Я глубоко вздохнул и вышел, переодевшись в серо-синюю фланелевую рубашку поверх футболки с пакемоном, которая сочеталась с моими черными джинсами. Я схватил ключи от машины и спустился вниз, чтобы услышать возмущённый голос Молли.
— Я ничего не делала! Почему ты меня в этом винишь?! — кричала Молли.
— Кто ещё встал бы так чертовски рано утром?! Ты просыпаешься раньше ИИСУСА, а он просыпается чертовски рано! — сердитый голос Ани тут же вернул ей «подачу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
RandomДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...