Рик Паттерсон был придурком. Он всегда будет таким, и мне придётся с этим смириться, но если это условие, чтобы быть с Оливером, то так тому и быть. Я смогу с этим справиться... Ну, я надеюсь, что мой рассудок сможет.
— Как Девину нравится, когда его называют? Мистер Паттерсон или мистер Картер? Или просто Девин? — спросила мама, когда мы вышли.
Итан тащился следом за нами, противно зевая.
— Девин. Просто Девин, — ответил я.
Моя мать улыбнулась.
— Он мне нравится. Он такой милый, жаль, что гей.
— Мама!
— Что?! Он очень привлекательный и милый. Хорошо, что у меня есть его номер. Я приглашу его на кофе на следующей неделе. К тому же, Марты и Бетани нет в городе, так что было бы неплохо познакомиться с Девином по-ближе. В конце концов, если вы с Оливером собираетесь продолжать эти свидания, было бы неплохо познакомиться с его родителями. Я имею в виду с Девином. Не уверена насчёт Рика... Или мистера Паттерсона. Как бы ему ни нравилось, чтобы его называли, я предпочитаю слово "придурок".
— Мы все предпочтём называть его придурком, — вставил Итан.
Моя мать ухмыльнулась ему и взъерошила его короткие волосы. Мы остановились между машиной моей мамы — той, которую сегодня водил я, — и Ford Taurus 2012 года, на котором приехала сюда мама. Taurus раньше принадлежал моей сестре, но поскольку она пару лет назад переехала жить в Нью-Йорк, её машина осталась здесь.
— И что теперь? — обеспокоенно спросил я, прислонившись к боку машины, когда мама взглянула на меня, слегка нахмурившись.
— Ничего. Просто живём дальше... Приземлённые.
— Ты шутишь.
— Нет. Не пойми меня неправильно, будь геем сколько хочешь, но ты всё ещё должен заплатить за то, что солгал мне и сказал, будто бы я позорю себя, выставляя тебя на холостяцкий рынок. Итак, ты наказан на неделю, — с этими словами она чмокнула меня в щёку и села в свою машину.
Мы с Итаном поспешно отступили, когда она рванула с места, не дожидаясь нас.
— Чувак, я люблю твою мать, — ухмыльнулся Итан.
Я толкнул его локтем, нахмурившись.
— Какого чёрта, мужик? Я думал, ты на моей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
CasualeДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...