Глава четвертая (Оливер)

299 35 4
                                    

 — Что, чёрт возьми, ты мне прислал? — возмущённо зашипел Ник, когда мы встретились на следующий день возле школы.

Этот поганец поджидал меня, стоя под ивой, одетый в потертую кожаную куртку, футболку с надписью «Гриффины» и мешковатые синие джинсы. Его волосы были влажными от мелкого дождя, капли которого, практически висели в воздухе, казалось бы наполняя этот день. И, без сомнения, за этим должна была последовать новая буря.

Я вздрогнул от этой мысли, и быстро пошёл под защиту дерева.

— О чём ты говоришь? — глухо спросил я, взъерошил свои волосы и безразлично зевнул.

Ник нахмурился. Его щеки были слегка красными, и это не ускользнуло от моего внимания.

— Ты знаешь, о чем я говорю, Кукла Барби. Что это было за порновидео? Это было просто... Это было всё... Господи, ты урод! — рявкнул он, оттолкнувшись от дерева, в отчаянии с силой проводя руками по волосам.

Он покраснел ещё больше, и это значило, что не таким уж ненавистным было то видео, как он хотел показать.

— Если это так плохо, то почему ты краснеешь? Кроме того, ты же не думаешь, что я на самом деле тоже смотрел его, не так ли? Я просто нашёл первое попавшееся на Bing. В этом месте полно порно, на тот случай, если ты захочешь посмотреть что-то в этом роде в следующий раз, — сладко добавил я.

Ник схватил меня за бледно-голубую толстовку сообщества Рейвенвуд и притянул к себе так близко, что наши носы почти соприкоснулись.

— Лучше прекрати этот сарказм.

— Хорошо, у тебя есть бензопила? — спросил я, приподняв бровь.

Разъярённый парень смотрел на меня ещё некоторое время, и я серьезно ждал, что он ударит меня по лицу, или плюнет в меня, или придумает новое, еще худшее прозвище. И я реально боялся, что это будет даже хуже «Куклы Барби». Однако Ник медленно отпустил мою толстовку, потряс головой, а потом бросил короткий взгляд в сторону школы.

Очевидно, он о чём-то серьёзно думал. Его брови невольно хмурились, а губы сжались в тонкую линию.

«Господи, надеюсь, он не слишком сильно напрягает свою голову, а то так и сломать можно.»

— Я сказал родителям, что сегодня ночую у друга, поэтому они меня не будут беспокоить. А как насчёт твоих? — максимально небрежно бросил Ник, даже не глядя на меня.

[BL] Хватит издеваться надо мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя