Я проснулся с ощущением, будто меня сбил автобус, раздраженный и больной. И виной этому, конечно, был Итан, который уснул рядом со мной. Его рука всю ночь душила моё горло, а теперь ещё и нога была заброшена так, что находилась между моими. Хотя он всегда утверждал, что натурал, но тот факт, что всю ночь этот парень пытался стать моим одеялом, заставил меня сегодня усомниться в этом.
— Эй, вставай, — раздраженно проворчал я, повернув голову к нему, чтобы увидеть беззаботно спящего друга.
Он что-то неразборчиво пробормотал в подушку и, наконец-то, откатился от меня, забрав при этом одеяло с собой. Закатив глаза, я вылез из кровати и направился к комоду, чтобы переодеться и сменить пижаму на футбольную майку, подходящую к моим джинсам.
Спустившись вниз, я увидел, что мама уже готовит нам завтрак, одетая всё ещё в свою длинную синюю ночную рубашку.
— Доброе утро, соня! — радостно поприветствовала она меня, чмокнув в щеку, прежде чем снова практически броситься к жарящемуся на сковороде бекону.
Мой нос дернулся от приятного запаха, и живот тут же отозвался плотоядным урчанием.
— Бекон, — максимально невозмутимо протянул я.
Моя мать ухмыльнулась, игриво помахав на меня лопаточкой, словно отгоняла, которую держала в руке. Я сонно ухмыльнулся и, зевая во весь рот, пошёл к столу.
Вскоре послышались тяжелые шаги Итана на лестнице, пока он, спотыкаясь, спускался.
— Еда, — простонал он, плюхнулся на стул и с громким стуком опустил голову на стол.
Единственное, что хорошо в сонном состоянии, так это то, что ты не чувствуешь боли до полудня. Итан лежал так некоторое время, не шевелясь, словно мертвый, прежде чем моя мать поставила перед нами тарелки с жареными яйцами и беконом.
И конечно, она снова не дала мне соль.
— Ма, бекон без соли невкусный, — пожаловался я.
Она приподняла бровь и, указав лопаточкой на мой нос, твёрдо сказала:
— Соль вредна для здоровья. Она увеличивает риск сердечного приступа, так что не стоит рисковать! Не говоря уже о том, что соль — ключевой ингредиент для набора веса.
— Мне нужен вес для игры в футбол, ма. Это то, чем я могу подавить соперника.
— Это должна быть мышечная масса, дорогой, а не жир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
De TodoДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...