«Я придурок.»
Это был лучший способ выразить то, что я думал о себе в данный момент. Оливер ушёл уже несколько часов назад, а я всё ещё торчал в школе, желая снова увидеть его.
От одной мысли о нём у меня кружилась голова, и из-за этого я чувствовал себя глупым, словно девчонка.
Эта мысль заставила меня вздрогнуть, и я, откинув голову назад, выпил еще немного энергетического напитка, прежде чем вытереть рот тыльной стороной ладони.
Конечно, меня также разозлило то, что Итану хватило смелости подойти ко мне и прочитать лекцию о том, как мне нужно выбирать друзей.
«Я что, единственный, кто помнит процесс возвращения домой после очередной вечеринки?»
Но я не мог ему ничего противопоставить, потому что Итан не знал о моих отношениях с Оливером. Мы решили держать это в секрете, именно потому, что Итан продолжал угрожать ему.
Снова подумав об этом, я почувствовал, что готов ради Оливера идти напролом. И хотя эта горячая волна собственничества, которая внезапно прокатилась по мне, действительно застала меня врасплох, но в данный момент мне всё равно приходилось держать эту часть себя взаперти. Как бы сильно она ни хотела выйти на поверхность.
Если бы люди узнали о моих отношениях с Оливером, мы бы оба были мертвы. Его родители убили бы его, а моя мать, не задумываясь, кастрировала бы меня. Не говоря уже о том, что вся школа, вероятно, окружила бы нас толпой и закидала камнями. Дело было не только в том, что мы оба были парнями, что делало это практически невозможным, но и в том, что я был слишком популярен в школе.
Не хочу, чтобы это звучало глупо или по-детски, но в старшей школе «правильный» имидж значил всё, и то, что сейчас все меня так любили, не означает, что они продолжили бы питать хотя бы похожее чувство ко мне, если бы я признался в своих чувствах к Оливеру. Ещё больше меня пугало то, что люди сделают с Оливером. Возможно, меня они и не убьют, но я не мог сказать того же об Оливере.
Кто-то действительно мог причинить ему вред, и эта мысль воспламеняла мою кровь.
Я застонал и встал, направляясь к скамье со штангой. Скользнув на сиденье, я откинул голову назад, протянул руку и снял груз с подставки. Мои мышцы тут же напряглись, и я стиснул зубы, удерживая вес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Хватит издеваться надо мной!
CasualeДолжно быть, я просто сошёл с ума, раз влюбился в Ника Купера - парня, который издевался надо мной, начиная со средней школы. Но как в него не влюбиться? Высокий, темноволосый и очень красивый! Такой популярный и сильный! Вот только есть одна пробл...