Хан Джисон: Тогда до завтра. Буду рад, наконец, встретиться!Бан Чан: Увидимся!
Джисон откинул телефон и поднялся с кровати. Сегодня он проснулся непривычно рано. Время ещё не перевалило за полдень, а он уже был на ногах. Заправив кровать и натянув серые спортивки, он вышел из комнаты и направился прямиком на кухню.
Мама готовила что-то на плите и параллельно резала овощи. Увидев Джисона, она удивлённо посмотрела, прекратив готовку.
- Ты сегодня рано. Волнуешься? - она попыталась беззаботно улыбнуться, но не получив ответной улыбки, потупила взгляд в пол. - Я приготовила тебе чизкейк в дорогу и кимбап. Вдруг проголодаешься.
- Спасибо, - Джисон кивнул и прошёл в гостиную, надеясь поесть после того, как мама уйдет.
Прошло ровно две недели с того дня, как Джисон решил плыть по течению родительских решений и наставлений. Он никогда не был бунтарём, но чувствовать себя бесхребетным ему тоже не нравилось. Поэтому он убедил себя в том, что поступление в частный университет - не такая ужасная перспектива. В какой-то момент ему действительно показалось, что он этого искренне хочет. Вероятно, это была заслуга Чана.
За пару недель общения, пускай только виртуального, Чан рассказал ему обо всех плюсах и минусах филологического факультета, привёл некоторые детали о самом учебном заведении (хотя Джисону они были абсолютно не интересны) и даже скинул парочку фотографий.
На одной был он сам на фоне главного корпуса, а на второй была запечатлена едва освещенная гостиная с роялем у арочного окна и высоким книжным шкафом. Джисон долго рассматривал именно второй снимок, пытаясь впитать эту тёплую, но непривычную для него атмосферу, которая отдавала стариной и запахом давно забытых книг.
А теперь о плохом. Так как чемоданы и дорожные сумки были забиты одеждой, бельем и другими необходимыми вещами, места для книг совсем не осталось. Скрепя сердце Джисон выбрал четыре самых любимых книги и рассовал их по карманам сумок. Потом взглянул на свой заполненный стеллаж, четверть которого он не успел прочитать, и с тяжелой грустью выдохнул. Университетская библиотека, по-видимому, станет для него новым пристанищем.
После завтрака и непродолжительных сборов Джисон стоял на мраморном полу холла и пересчитывал багаж. Мама стояла неподалёку и делала вид, что помогает, в то время как отец возвышался и грозно сопел, поторапливая.