19. Дела семейные

47 7 0
                                    


Джисон прошёл в глубь кухни и неуверенно сел на высокий стул напротив отца. Тот смерил сына вкрадчивым взглядом и нахмурился.

— Ты пил?

— А ты? — насупился в ответ Джисон.

Он почему-то начинал нервничать, будто тело само сигнализировало о том, что ещё не успел осознать мозг. Оно будто предупреждало о чём-то неприятном.

— Как видишь. Тогда, — отец достал второй стакан из выдвижного ящика и потянулся к бутылке, — так разговор пойдёт легче.

Налив сыну полстакана виски, мистер Хан налил себе почти до краёв и хрипло вздохнул. Вся неприязнь Джисона к пьяному отцу, с которой он жил долгие годы, куда-то ушла, сменившись лишь жалостью. Отец выглядел очень нездорово. Это не могло не тревожить, несмотря на напряженные отношения между ними.

Не так давно Джисон заметил у отца непонятной природы сыпь. Теперь эти хрипы при вдохе и постоянно севший голос, как будто отец каждый день на кого-то кричит. Хотя Джисон криков ни разу не слышал.

Казалось, на этом их серьёзный разговор закончился. Мистер Хан будто прирос к стакану, продолжая делать глоток за глотком и не смотря на сына. Джисон только устало наблюдал за этими обыденными действиями. Они просидели молча будто целую вечность.

В конце концов, Джисон опустошил стакан одним глотком и, даже не поморщившись, поставил его с характерным стуком.

— Если ты не хочешь начинать, тогда начну я. Какого хрена происходит в Чанми, и что произошло там двадцать лет назад?

— Притормози, — отец снова выпил и поморщился. Джисон ещё не видел, чтобы алкоголь вызывал у него отвращение. — Для начала, я хочу сказать вот что. Не привыкай к алкоголю, у тебя плохая наследственность. Тем более, у недописателей, как мы, пристрастие к алкоголю не редкость. Слишком легко выработать зависимость. Сначала ты пьешь ради вдохновения, потом ты пьешь ради настроения писать, а заканчиваешь как я. Алкоголизмом.

— Ты разве до сих пор пишешь?

— Каждый день. Запираюсь в кабинете, пью и пишу. Такая рутина.

Потупив взгляд в мраморную поверхность стола, Джисон прикусил щёку. Отец ещё никогда с ним не откровенничал. И в подобной атмосфере, удивительно спокойной и простой, Джисон ещё никогда не был. Он не знал, как стоит себя чувствовать, но рушить эту странную гармонию не хотелось.

Bloody RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя