Не долго думая, Лино подошёл ближе и взял Феликса за талию с другой стороны, чем немного облегчил Хёнджину жизнь. Тот, воспользовавшись моментом, вытер слёзы со щёк и закатал рукава испачканной рубашки. Джисон тем временем в упор смотрел на Хёнджина, сдвинув брови и не зная, о чём подумать в первую очередь.- Что чёрт возьми произошло? - озвучил он всеобщую мысль.
Шмыгнув, Хёнджин только пожал плечами.
- Я не знаю. Мы просто стояли на первом этаже, целовались, и в какой-то момент Ликс просто отключился, - пролепетал он дрожащим голосом. - Я сначала подумал, что он шутит. Мы просто стояли в обнимку, и я не видел его лица. Но когда он перестал отвечать, я отодвинул его от себя и только тогда увидел, как из носа течет кровь.
Перехватив тело Феликса, Лино осмотрел его шею сбоку. Джисон на автомате сделал то же самое и ужаснулся ещё больше - шея его любимого соседа приобрела синеватый оттенок от вздувшихся вен. Поймав такой же обеспокоенный взгляд Лино, Джисон не на шутку запаниковал. Руки стали непроизвольно подрагивать, а в горле в мгновение пересохло.
- Нам нужно срочно отвезти его в больницу, - твёрдо заключил Лино. - Хан Джисон, помоги мне. Ты же на машине? - обратился он уже к Хёнджину.
- Да. Стоит за воротами.
- Нужно пройти мимо всех и не привлечь внимания. А то с ненужными расспросами точно не успеем.
Джисон, державший Феликса с другого бока, вскинул голову.
- В смысле, не успеем?
Если Лино имел в виду то, о чём Джисон подумал, то второй был готов спустить курок эмоций прямо сейчас. Хотя это было бы очень не к месту, и Лино тоже это понимал. Поэтому они обошлись лишь очередным напряжённым контактом глаза в глаза, который выбил оставшийся воздух из лёгких.
Но сейчас было не место и не время для долгих переглядываний. Когда Хёнджин открыл для них дверь, чтобы вывести Феликса, звонкий всхлип непроизвольно вырвался из его рта. Он наверняка представлял себе эту ночь иначе. Все четверо представляли Ночь Розы по совершенно иному сценарию.
Пока Хёнджин бежал впереди, время от времени одёргивая себя и сбавляя скорость, Джисон и Лино насколько возможно быстро тащили Феликса, обхватив за талию и закинув его руки себе на плечи. Джисон видел, как на каменной дорожке остаются круглые капельки крови, размером с ноготь. К счастью, их никто не остановил на пути к выходу. Те, кто видел, наверняка подумали, что они просто тащат пьяное тело.