Сидя на крыше Шато в наушниках и слушая музыку, Джисон пил горячий кофе и смотрел на двор кампуса.Сегодня впервые за несколько недель выглянуло солнце, поэтому студенты выбрались на поляну. Кто-то сидел у импровизированного костра, пытаясь согреться, кто-то играл в бадминтон. Под музыку, которая играла в наушниках, Джисон как будто смотрел начало одного из многих подростковых фильмов. А их он насмотрелся вдоволь.
Он потянулся к рюкзаку и достал дневник, намереваясь что-нибудь написать. Но увы - сегодня вдохновения не было от слова совсем. Тогда Джисон допил кофе, убрал дневник обратно в рюкзак и спиной почувствовал на себе чужой взгляд.
Обернулся. На крыше больше никого не было. Взглянул вправо, где как раз располагался Донжон, их блок, точнее его второй этаж. Окно в комнате Чана и Лино было занавешено плотными белыми занавесками, поэтому разглядеть что-либо было довольно трудно. А с того расстояния, на котором находился Джисон, практически невозможно.
Только сейчас Джисон догадался, какое выгодное на самом деле у хёнов расположение. Из их окна видна не только часть крыши, но и двор кампуса со всеми студентами, и университетские корпуса. Прекрасное место для наблюдения за кем бы то ни было.
Собрав все свои вещи в рюкзак и накинув его на плечи, Джисон решился на, возможно, самый сумасшедший поступок в его жизни. Он ступил на карниз, заставляя себя не смотреть вниз, и стал продвигаться вперед маленькими шажками.
Хорошо, что солнце светило в затылок, а ветра практически не было. Музыка в наушниках была единственным, что заставляло двигаться вперед и не оборачиваться. Джисон пару раз не сдержался и посмотрел вниз. Там никого не было, а значит, нежелательных зрителей его маленькой шалости тоже.
Дойдя до плоской части крыши, к которой примыкал второй этаж Донжона, Джисон спрыгнул с карниза и наконец смог нормально выдохнуть. Недавний диалог с Лино снова зазвучал в голове.
- Тебе что, адреналина не хватает? - спросил Лино после небольшой паузы. - В Темницу ходить запрещено, ты в курсе? Вылетим отсюда быстрее, чем пробка от шампанского в руках Чанбина.
- Может быть, и не хватает, - сложив руки на груди, ответил Джисон. - Я вообще по натуре авантюрист, да и выбора у тебя особо нет. Кодекс есть кодекс.