Этой ночью удалось поспать только пару часов. Первая сессия и подготовка к первому экзамену вызывали крайне неприятное чувство тревоги. Джисон сидел за своим столом с включенным светильником и строчил конспекты под размеренное сопение Феликса.По крайней мере, последние несколько дней дорогой сосед проводил в комнате. Не выходил ни в университет, ни на встречи с Хёнджином, что само по себе было странным. Но Джисон не мог жаловаться, потому что компания в лице Феликса его радовала больше, чем постоянная зубрежка. Да любая компания, на самом деле, его сейчас радовала больше, чем предстоящие экзамены.
Джисон вспомнил, как не так давно всё же решил покинуть комнату и подышать свежим воздухом, а то голова уже шла кругом от обилия информации, которую нужно запомнить. Он гулял по окрестностям, любовался природой и наслаждался свежестью и прохладой.
Ноги сами привели его к оранжерее, которую показала Рей. Эта стеклянная коробка не была большой, поэтому Джисон сразу же заметил Лино, который сидел на корточках и, хмурясь, копошился у цветочного куста. Тогда Джисон почувствовал укол совести, ведь отрабатывать наказание они должны вместе, и вошёл внутрь.
Лино сразу же обернулся и в нерешительности замер.
- Ты чего тут? - спросил он.
Аккуратно пройдя между рядами растений, Джисон приблизился и тоже присел на корточки.
- Я просто гулял. Чем занимаешься?
Он посмотрел на поднятый грунт, а потом на замаранные землей темно-зеленые перчатки Лино. Тот их снял и осторожно встряхнул, после чего поднялся.
- Так, ерунда. Удобрение закопал.
Последовав его примеру, Джисон тоже поднялся и встретился с ним взглядом. Оба тут же отвернулись: Джисон взглянул на небольшой куст жасмина, аромат которого окутывал их со всех сторон, а Лино бросил взгляд на пейзаж за окном. Какое-то время они молчали. Джисон заговорил первым.
- Может, я мог бы с чем-нибудь помочь? Скажи, что нужно делать.
Смерив его насмешливым взглядом, Лино слегка улыбнулся.
- Сомневаюсь, что у тебя есть опыт садоводства. Поэтому можешь просто пройтись и понюхать цветочки.
- Хён, я серьезно, - слегка нахмурившись, сказал Джисон и заглянул Лино в глаза. - Это всё-таки моя вина, что нас наказали и заставили тут работать.