Джисон, по-видимому, очень долго смотрел пустым взглядом, пытаясь понять, для чего Лино его пригласил к себе в комнату. Еще и под таким дурацким предлогом. Хотя, может, ему действительно просто захотелось поиграть в карты. Лино сложил руки на груди и закусил губу в неприятном ожидании. Молчали они уже до неприличного долго.- Я не против, - наконец сказал Джисон. Лино коротко выдохнул. - Но только с одним условием.
- Я больше не собираюсь выполнять твои хотелки. Мы и так наказаны из-за твоего глупого желания.
- Выслушай сначала, - Джисон и сам не ожидал, что повысит голос из-за такой ерунды. Тем более на Лино. Но день был слишком эмоционально изматывающим. Причем не в хорошем смысле. - Давай в «правду или действие», только без действий.
Выгнув бровь, Лино сделал шаг вперед.
- Это ещё зачем? Хочешь узнать меня получше?
- Кто сказал, что я буду спрашивать только про тебя?
Они вновь сцепились блуждающими взглядами. У Джисона начал вырабатываться иммунитет, потому что он почувствовал, как мог бы смотреть Лино прямо в глаза бесконечно долго. И ждать, пока тот первым не скосит взгляд. Жаль, пока этого не происходило.
- Хорошо, - протянув правую руку, Лино хитро улыбнулся. - Но вот я буду спрашивать исключительно про тебя.
Они поднялись в свой блок и в гостиной наткнулись на Феликса и Хёнджина. Те сидели на диванах у камина напротив друг друга и о чём-то приглушенно говорили. В руках у каждого было по бокалу красного вина, в камине ярко полыхали поленья, и температура в гостиной, по сравнению с промозглостью на улице, была обжигающей.
Джисон сел рядом с Феликсом и сразу же оказался в его объятиях. Лино сел, разумеется, напротив, но в объятия Хёнджина не попал. Тот лишь ближе придвинулся к подлокотнику дивана и взял бокал в другую руку.
- Где вы были? - в своей манере спросил Феликс и предложил Джисону выпить из своего бокала. Тот с радостью принял напиток.
Лино откинулся на спинку и закинул ногу на ногу.
- Случайно встретились и вместе дошли.
Джисон кивнул, тоже не желая посвящать друзей в подробности. Хотя он всё равно расскажет Феликсу обо всем, как только они окажутся в их комнате. А Феликс, если посчитает нужным, расскажет Хёнджину.