Как и ожидалось, из-за бессонной ночи Джисон проспал почти всю дорогу. С родителями прощание получилось коротким, даже каким-то скомканным. В принципе, как и в первый день его отъезда в университет.Правда, мама в этот раз не копошилась и не поторапливала, а отец не стоял над душой, пока Джисон собирал вещи. Потому что и собирать то было нечего. Они по очереди чмокнули сына в разные щёки и похлопали по спине, отчего у Джисона чуть глаза на лоб не полезли. Он не привык к таким проявлениям любви от родителей.
- Звони хоть иногда, - сказала мама и придержала для Джисона дверь. - Мы с отцом будем рады услышать твой голос. Или пиши. Я всегда отвечу в нерабочее время.
Джисон мысленно закатил глаза, потому что знал, что мама отвечает на сообщения спустя день или два. Это ещё если повезет. Потом настала очередь отца говорить напутственное слово, и Джисон мысленно молился, чтобы они поскорее это закончили.
- Матери писать даже можешь не пытаться. Лучше мне звони, если вдруг что. Так получится гораздо быстрее и без урона для своей нервной системы.
Миссис Хан успешно проигнорировала эти слова и коротко улыбнулась сыну на прощание.
- Не забывай, о чём мы вчера говорили. Не забивай себе голову лишним. Всё будет хорошо.
Джисон уже спускался вниз по тропинке, когда до него долетели слова отца:
- И никаких поцелуев с парнями!
Это только заставило Джисона ускорить шаг и поскорее покинуть двор родительского дома. Вот так просто. Джисон больше не чувствовал себя привязанным к этому месту. И стоило признаться, он ощущал смешанные чувства на этот счет.
Так как Чанбин не захотел возвращаться в Чанми раньше, Джисон поехал один. Родители вызвали такси, и он со своим неизменным рюкзаком, с которым и приехал, забрался на заднее сидение и вытянул ноги. Сначала он просто сидел в телефоне, но потом веки стали тяжелыми, и голова заболела, поэтому единственным здравым решением было всё-таки вздремнуть пару часов.
В итоге Джисона накрыл крепкий сон. Он даже ни разу за всё время поездки не открыл глаза. В наушниках музыка жила своей жизнью, а водителю было откровенно плевать, чем занимался Джисон на заднем сидении. Поэтому дорога до Чанми в этот раз оказалась удивительно короткой.