Джисон сдержал обещание, данное самому себе.После насыщенных событиями и эмоционально изматывающих дней он решил заняться учёбой и оттачиванием писательского навыка. Хотя он отметил для себя одну странность - поэзия шла куда лучше прозы. Сидя за своим любимым столом в библиотеке, он строчил строчку за строчкой в дневнике, не обращая внимания на время.
Этот день был дождливым как и предыдущие. Холодный осенний дождь бился о стекло высоких библиотечных окон. Несмотря на наличие на каждом столе небольших светильников, в читальном зале было весьма мрачно и прохладно.
В ручке закончились чернила. Джисон несколько раз потряс её, растер между ладоней, но это не помогло. Он оглянулся по сторонам, думая попросить ручку у кого-нибудь из студентов. Но, очевидно, было уже поздно, потому что в читальном зале остался лишь он один.
Тихо ругнувшись, Джисон сложил все свои вещи в рюкзак и направился к выходу. Проходя мимо места библиотекаря, он заметил, что оно тоже пустовало. Сколько же он просидел здесь, охваченный приливом вдохновения?
Плечом упершись в тяжелые двери, Джисон не смог их открыть. Заперто. Он попытался ещё раз, даже со злости пнул не поддающееся дерево, но попытки были безуспешны. Его заперли здесь на всю ночь.
Ругнувшись в последний раз, Джисон полез в рюкзак и достал телефон. Гудки быстро прекратились, и послышался голос Феликса.
- Эй, красавчик.
- Ликс, мне нужна твоя помощь. Прямо сейчас. Меня заперли в библиотеке.
Феликс весело фыркнул.
- Я тебе говорил. Учёба того не стоит, - его веселость сошла на нет. - Я сейчас не в Шато. Мы с красавчиком №2 уехали в город ненадолго.
Джисон лишь закатил глаза. Феликс в последнее время часто отсутствовал где-то с Хёнджином. Разговора об этом еще не было, но Джисон подозревал, что они не просто дружеские прогулки и поездки устраивают.
- А когда вернетесь?
- Ну, - на фоне послышались неразборчивые слова. - Вряд ли сегодня. Позвони кому-нибудь из наших. Когда мы уезжали, Сынмин с Лино точно были в Шато. Набери их.
Пожелав Феликсу хорошо провести выходные, Джисон вскоре отключился. Ему становилось неловко сидеть в полном одиночестве в огромном мрачном зале библиотеки. По спине пробежали мурашки от холода. Он набрал Сынмина, как и посоветовал Феликс.