Кто-то повалил Джисона на кровать, так что он прикусил щёку. Только это заставило его очнуться и приоткрыть глаза.Над ним склонялся чей-то неясный, расплывчатый силуэт. Мужской. Чёрные волосы и бледная кожа. Джисон попытался приподнять себя, но у него не вышло. Чувство дежавю было слишком сильным, чтобы его игнорировать. А утренний сон до сих пор напоминал о себе.
Но Джисон был очень пьян. А тот, кто его сюда притащил, так и не произнёс ни слова.
— Ну, давай, — дёрнул Джисон ногой и задел ладонь незнакомца. Язык еле шевелился. — Пользуйся случаем, подонок, я ведь не могу сопротивляться. Ты ведь для этого меня сюда притащил. Чтобы продолжить начатое. То, что ты сделал мне этим утром.
Сложно было разграничить сон и реальность, тем более, когда этот молчаливый силуэт смог забраться в оба пространства. Джисон не мог понять, бредил он или нет. Мозг отказывался принять, что всё сейчас вполне реально, и он находится в своей комнате, на своей кровати, и никакая опасность ему не угрожает.
Силуэт резко шлёпнул Джисона по щеке, наверняка оставив красный след.
— Приди в себя, Хан Джисон.
Знакомый голос. Мягкий, приятный, убаюкивающий. Джисон почувствовал, как его потянули за руки и привели в сидячее положение. Чьи-то холодные руки снова коснулись его щеки, но на этот раз нежно, слегка касаясь горящей от удара кожи.
Вертикальное положение Джисону не понравилось. Он стал отбиваться от чужих рук, лишь бы снова встретиться головой с горизонтальной плоскостью. Но ему не позволяли, крепко удерживая в ненавистном положении сидя. Это повлекло за собой определённые последствия.
Почувствовав первый рвотный позыв, Джисон разлепил глаза. Он смотрел на чужое лицо, которое почему-то оказалось слишком близко к нему. Знакомые глаза. Красивые. Он узнал Лино, но не успел ничего ему сказать. Оттолкнув хёна, Джисон резко встал и, чудом не свалившись, рванул в ванную.
Дверь оглушительно закрылась за ним. Джисон присел на корточки и опустошил желудок. Успел. Тяжело дыша, он откинулся головой о белый кафель стены и снова задремал. Он не помнил, сколько времени просидел в таком положении, но очнулся, когда его снова начало полоскать.
Первая половина ночи прошла по такому сценарию. Джисон чувствовал, как внутренности болели с каждым новым подходом рвоты. Он с жалким стоном проклинал себя и любой известный алкоголь. Идти до кухни он сейчас точно не может, но как же невыносимо сильно хотелось пить.