Глаза Лино. В этот короткий момент, пока Джисон падал, пытаясь ухватиться за что угодно, он увидел в них нечто страшное.Короткий испуг в них сменился ядовитой ненавистью. Лино хотел, чтобы Джисон упал с лестницы. Хотел, чтобы тот свернул себе шею по пути вниз. По крайней мере, Джисон так считал. Но ровно до того момента, пока Лино не ступил на верхнюю ступень лестницы и, пошатнувшись, не схватил его за ворот толстовки и резко притянул к себе.
Зажмурившись, Джисон практически упал в чужие объятия. Между ними не оставалось и миллиметра. Одной рукой Лино крепко прижимал к себе дрожащее тело, а другой впился в металлические перила. На какое-то мгновение они оба перестали дышать.
Потом Джисон наконец вдохнул и почувствовал уже знакомый запах парфюма и чего-то терпкого. Второй запах не мог сравниться ни с чем остальным, поскольку принадлежал только Лино. Джисон наконец отстранился. Лино наклонил голову, желваки заиграли на его челюстях. Прежде, чем он успел спросить, какого черта Джисон здесь забыл, тот достал книгу из-под пояса джинс и покрутил ей в воздухе.
— До верхней полки было не добраться, вот я и залез повыше. Ну, я пошёл читать. Хорошего вечера.
Джисон поклонился и рванул вниз. Уже на первом этаже он услышал, как Лино бросил ему вдогонку:
— Приятного чтения эротики перед сном.
Оказавшись в комнате, Джисон захлопнул дверь и, прижавшись к ней спиной, скатился на пол. Он откинул книгу на кровать и зарылся пальцами в волосы. Сердце до сих пор билось, как заведённое, не давая ему спокойно дышать и существовать. Джисон так бы и просидел в этом положении, если бы Феликс не начал колотить в дверь с другой стороны.
— Чем ты тут занимался? — войдя в комнату, спросил Феликс. Потом его взгляд мимо Джисона скользнул на чужую кровать и выцепил книгу. Феликс тут же растянул рот в противной улыбке. — О. Время дрочки. Ты уж извини, надо было успевать, пока я душ принимал.
— Ликс, я только что чуть не свернул шею, а ещё понюхал Лино-хёна, — выпалил Джисон на одном дыхании.
Сдвинув брови, Феликс смерил Джисона внимательным взглядом. Потом улыбнулся. Потом упал на кровать и захохотал.
— Я так понимаю, — отдышавшись, сказал он, — что сначала ты его понюхал, а потом хён чуть не свернул тебе шею, так?