22. Прикоснуться к искусству

40 7 0
                                    


Утро наступило так быстро, что когда Джисон открыл глаза, Феликса уже не было в комнате. И он подумал, что приезд соседа ему просто приснился. Но как только Джисон услышал смех, доносящийся из гостиной, эта мысль сразу же испарилась.

В пижамных шортах и майке Джисон выглянул в гостиную. Его помятое ото сна лицо вызвало новый прилив смеха у Феликса.

- Джи, ну у тебя и видок. Представляешь, что мне приходится лицезреть каждое утро? - обратился он уже к Лино, которого Джисон заметил не сразу.

- Ой, отвали. Я всегда встаю раньше тебя, - охрипшим голосом сказал Джисон и послал Феликсу средний палец.

Тот в ответ лишь снова хохотнул. Лино, даже не взглянув на Джисона хотя бы раз, тоже усмехнулся. Сидят тут оба, насмехаются, как будто сами по утрам выглядят как модели с обложки. Но Джисон не стал больше ничего им говорить и направился в ванную. Сделав все утренние процедуры, он вернулся в гостиную, посвежевший и окончательно проснувшийся.

Сейчас он мог чётко видеть, что Лино и Феликс играли в шашки, параллельно попивая вино из объёмных бокалов, которые Джисон видел только на вечере посвящения. Необычное занятие для одиннадцати утра. Сидели они напротив друг друга на диванах, между которыми стоял кофейный столик. Джисон колебался, не зная, к кому подсесть.

- Ты так и будешь стоять? - наконец спросил Феликс, не отрываясь от игры. - Садись уже и не стой над душой.

Феликс сделал ход и поднял на Джисона свои хитрые глаза. Этот говнюк догадывался, что в глубине души Джисон хотел сесть с Лино. Это с такой легкостью читалось по выражению его лица. Поэтому Джисон, наплевав на всё, придвинул к кофейному столику кресло и сел в него.

Посматривая то на бутылку вина, то на играющих, Джисон постукивал пальцами по подлокотникам. Ему просто было любопытно - если он начнёт пить с самого утра, сильно ли это ударит по его обещанию завязать с алкоголем? Как тяжело быть верным своему же обещанию в пределах кампуса Чанми. Здесь студенты пьют чаще, чем учатся.

Лучший вуз, по мнению родителей. Теперь, по крайней мере, понятно, почему у отца алкоголизм, а у мамы пристрастие к вину.

Но долго сомневаться не пришлось. Феликс взял ещё один крупный бокал и ловким движением налил Джисону почти до краёв. Потом вручил бокал прямо в руки и снова вернулся к игре.

Bloody RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя