— Да, мам. Конечно, мам.Джисон уже начинал жалеть о своем решении позвонить маме в её выходной. Первые минут десять она расспрашивала об учебе и о том, изменился ли университет. Когда Джисон ответил, откуда он может это знать, она начала вспоминать свои студенческие годы и то, как она познакомилась с отцом. На этом Джисон решил остановить поток её воспоминаний.
— Мам, слушай. Я тут спросить хотел. У вас всё хорошо?
— Конечно, сынок. А что тебя тревожит?
Откинувшись на изголовье кровати, Джисон посмотрел в потолок. Он и сам не знал, что его тревожило на самом деле. Но подслушанный разговор всё никак не хотел выходить из головы.
— Ничего. Просто появилось такое чувство, будто вы с отцом что-то скрываете.
Он зажмурился, слушая молчание в трубке и готовясь узнать что-то поистине страшное. Но мама лишь хихикнула.
— Разве мы когда-то что-то скрывали? Отец вообще не имеет такой привычки, всегда говорит прямо. И я бы тоже тебе рассказала, милый. Прекрати выдумывать. Лучше направь мысли в нужное русло. Например, как там написание твоей книги?
А действительно хороший вопрос. Джисон не помнил, чтобы садился за неё с тех самых пор, как сюда приехал. Он точно не представлял, что писательский кризис застанет его в таком живописном и меланхоличном месте. Он быстро прочистил горло и сказал, что книга в процессе. Не упомянул, правда, в каком именно процессе — написания или забывания. Но мысленно пообещал себе выделить пару дней на следующей неделе.
Положив трубку, Джисон наконец поднялся с кровати и направился в душ. После чего стал заниматься привычными делами — выбирать одежду, наводить порядок на голове и внутри неё и пытаться разбудить Феликса. Сегодня это удалось сделать со второй попытки. Явный успех.
Из не совсем привычных дел было замазывание тональным кремом пары тонких красных следов на шее. По ним нельзя было догадаться, что послужило причиной — то могли быть укусы насекомого, расцарапанные прыщи или ворот рубашки натёр. Никто бы ничего не понял. Но Джисон помнил. И сегодня он был намерен разнести Лино в пух и прах.
Сегодняшний вечер пятницы является обычным для всех остальных студентов. Но жители Донжона завершают обряд посвящения — важный и в каком-то смысле похожий на гуляния в Мерло вечер. Иначе зачем ещё Чан попросил Джисона забрать оттуда ящик шампанского и вина?