5. Дружелюбный сосед Ли Ёнбок

54 9 0
                                    


Свой первый учебный день Джисон не проспал, а значит, это был уже успех. Ему даже хватило времени, чтобы покрутиться у зеркала, выбирая одежду, параллельно слушая ругань Феликса.

- Бредовее ничего не слышал. История английской литературы первой парой, ещё и на последнем этаже главного корпуса. - Он проснулся пять минут назад и не успел принять душ, поэтому Джисон мысленно ему сочувствовал. - Ну её к черту эту литературу. Если бы я знал, что мне придётся вставать из-за такого каждый день в восемь утра.

- Ты проснулся в восемь двадцать.

Феликс надел несколько цепочек на шею и злобно посмотрел.

- Да. Потому что кто-то не позаботился меня разбудить!

- Я хлопнул дверью, когда уходил в душ.

Джисон всё-таки решил надеть свои старые брюки, которые обтянули все видные места. Вещь сама по себе неплохая - черные брюки в серую клетку - и вполне себе минималистичная. Дело лишь в том, что он не привык к подобному стилю. Но не мог отрицать, что почувствовал себя в них гораздо увереннее.

Феликс тем временем вылил на себя казалось половину бутылки одеколона и уже стоял, готовый выходить.

- Как так может быть, чёрт возьми? Ты проснулся раньше, я позже. Почему я уже готов, а ты до сих пор не можешь налюбоваться своей задницей?

Накинув пиджак размера оверсайз, Джисон захватил рюкзак и сказал Феликсу:

- Ты тоже ей любовался. Я видел.

На улице было на удивление тепло и солнечно. Джисон уже думал, что кто-то обрубил ветви деревьев, окружавших кампус, но нет. Всё дело было в небе глубокого лазурного цвета. Они даже задержались на поляне, чтобы рассмотреть его получше.

Главный корпус состоял из четырех этажей, и разумеется, ни о каких лифтах не могло быть и речи. Поэтому Джисону и Феликсу, как и десяткам других студентов, пришлось подниматься по широким и величественным лестницам своими силами. Между третьим и четвертым Феликс оперся о перила и пару секунд восстанавливал дыхание. Джисон подхватил его под руку и обеспокоенно спросил:

- Что случилось?

Феликс ответил не сразу, перед этим еще несколько раз глубоко вдохнув и выдохнув.

- Ничего. Дыхалка слабая. Пойдём.

Как и ожидалось, аудитория тоже была немаленькой. В хорошие дни как этот, Джисон предполагал, здесь могло спокойно поместиться около трехсот человек. Они с Феликсом заняли чуть ли не самые дальние места, откуда было удобно наблюдать за перемещением идеально одетых, все как один, студентов.

Bloody RosesМесто, где живут истории. Откройте их для себя