Несмотря на то, что Джисона освободили от занятий на целых две недели, он всё равно пошёл в университет, как только ему стало лучше. Не было смысла пропускать, если самочувствие пришло в норму. Феликс, правда, не разделял его точку зрения, ведь он был бы только рад возможности официально не ходить на учёбу. Тем не менее, нельзя было не радоваться тому, что всё вернулось на свои места.Последние холодные дни перед долгожданной весной проводились в библиотеке, кафетерии, который к счастью не закрыли после недавнего инцидента, и в общежитии. Настроения гулять у Джисона не было, поэтому он наслаждался вечерами, проведенными в гостиной у камина с книгой в руках или чашкой горячего шоколада. Нередко к нему присоединялись друзья по блоку, тогда спокойный вечер разбавлялся ещё и болтовнёй.
Открылось второе дыхание для написания стихов, а иногда прозы. Когда мысли заходили слишком далеко, Джисон садился перед пустым листом дневника и писал без остановки, пока голова не очищалась от мусора, которым становились исписаны белые тонкие страницы. Потом он перерабатывал написанное в нечто поистине прекрасное, имеющее рифму и разделённое на строфы.
В моменты плещущегося вдохновения Джисон не выходил из-за стола, пока не чувствовал себя физически измотанным. Он привык выжимать из себя по максимуму, ведь, например, на следующий день вдохновения может не быть вовсе. Написание стихов стало отличной сменой деятельности в перерыве между домашними заданиями.
Которых меньше, к сожалению, не стало. А поблажки, которые Джисону давали после болезни, он отметал с растущим раздражением. Он всё такой же дееспособный студент. Просто слегка задолбавшийся, как и все в его окружении, но этим уже никого не удивишь.
Чан редактировал и вычитывал написанную книгу, так что мог вообще не выходить из комнаты днями. Лино коротал время либо в библиотеке, либо как обычно в комнате отдыха Мерло. Хотя в последнее время он там редко задерживался - видно, обыграл всех, кого только можно было. Чанбин с Феликсом стали больше времени проводить вместе, хотя Джисон вообще не представлял, на какой почве они сошлись. Сынмин добровольно записался в драмкружок, поэтому всё свободное время проводил там. Даже Чанбин не посвящал кружку столько времени. А Чонин, к удивлению остальных, единственный нашёл себе наконец полноценную пару на предстоящий весенний бал.