Парни оказались дома у Сонхуна. Как — они уже не помнят. Всё, о чем они сейчас думают, это друг о друге.
Сонхун, положив руку на щеку Шима, припал к его губам. Рука скользит по телу и останавливается на талии Джейка. Пак нежно обсасывает пухлую губу Джеюна и немного прикусывает, вызывая у того скулеж.
Постепенно, он начал опускаться ниже, оставляя поцелуи на карамельной коже, и добрался до шеи. Джейк тихо прошипел на действия Пака. Сонхун оставил небольшой след, котрый позже потемнеет и станет бордовым.
Обоим уже не терпится стать ближе. Сонхун, который надвисал над Шимом, отстранился от чужих губ с чмокающим звуком, чтобы перевести дыхание. Щёки горели, пульс увеличивался в разы, а с каждым действием желание всё росло.
Сонхун снова прильнул к его губам. Нащупав руками штаны Джейка, он стянул их, а после начал растегивать ремень на своих. Снова отлынув от Шима, он потянулся за прикроватной тумбочкой, чтобы достать из неё что-то.
Джеюн ахнул от смущения и прикрыл рот рукой, – Ты что, готовился?..
– ..Нет, – ответил тот задвигая ящик.
– Всё понятно с тобой, извращенец, – хихикнул Джейк.
– Это было на всякий случай. – начал отрицать Сонхун.
Он выдавил небольшое количество смазки на пальцы и начал вставлять один из них в Джейка.
– Не больно?
– Нет..
Вслед за первым пальцем присоединился второй, а потом и третий. Одним из них Пак нащупал простату, и Шим внезапно дёрнулся.
– Что? – обеспокоенно спросил Сонхун.
– Ничего, просто.. Это было приятно.
– Я услышал тебя, – ехидно улыбнулся тот.
– Стой, – прервал его Джейк, – Я думаю, что готов.
– Ты уверен? – на что получил кивок.
Сонхун вытащил длинные пальцы и распределил смазку по члену, после чего начал неспешно входить. Джеюн зажмурился от непривычки, издав негромкий стон.
– Всё хорошо?
– Д-да..
Сонхун начал двигаться. Он действовал аккуратно, стараясь доставить как можно больше удовольствия Шиму. Его прикосновения были нежными и легкими, а Джейк был готов расплавиться под Паком.
Постепенно Сонхун набирал темп, двигаясь всё быстрее, вырывая из Джеюна сладкие стоны. Влажные пряди прилипали ко лбу, комнату заполнили хлюпающие звуки и тяжёлое дыхание. Это звучало пошло, как подумал Шим. Хотя, осознавая происходящее в данный момент, мысли уходили на второй план.
– Как ощущения, малыш? – Сонхун приблизился к уху Джейка.
Тот густо покраснел и не смог сразу ответить.
– Отлично.. – он повернул голову в сторону, пытаясь скрыть смущение, закрывая лицо руками.
Сонхун отстранился с довольной улыбнулся на лице, а потом опустил взгляд ниже, где заметил что на его и животе Джейка оказалась белая субстанция. Он улыбнулся лучше прежнего. В этот момент в глазах Пака можно было увидеть огоньки.
– Тебя что, заводят такие вещи? – хмыкнул он, – И кто из нас теперь извращенец? – он перехватил руку Джейка, убирая её с лица.
– Это просто.. Это не, – не успел договорить он, как его перебили страстным поцелуем.
– Не надо врать, Джейк-и. – шептал он в губы, – Я тоже скоро кончу.. – он потянулся чтобы вытащить член.
– Стой.. – он остановил его, – Кончи в меня.
– Как скажешь, милый.
Он снова набрал темп, и спустя пару секунд кончил. Кажется, сейчас они испытали настоящую эйфорию. Силы закончились, и Пак повалился на кровать рядом с Джейком. Оба прерывисто дышали, пару минут глядя в глаза друг друга.
– Я тебя люблю, – Сонхун поцеловал того в щёку.
– Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FEELINGS ⊹ ࣪ ˖
FanfictionВ кофейню устроился новый бариста Шим Джеюн, который сразу понравился Сонхуну.