1 глава

21 6 0
                                    

Сейчас Ли Феликс это 23 летний парень, который работает в обычном баре барменом и делает всем разные и уникальные алкогольные коктейли. Он очень красивый, даже горячий, по этому с ним заигрывает не мало девушек, но на это Феликс лишь усмехается и испытывает неловкость от их повадок. Он знает, что в нем живет птица феникс, он не кому не говорит про это. Это его секрет. Ведет он себя как обычный парень и не перед кем не выкручивается. Просто парень у которого внутри живет птица, ничего такого, но чем закончится его жизнь?...

Феликс профессионально наливает получившуюся смесь из джиггера в изящный бокал и взявшись двумя пальцами за его основание, протягивает девушке.
- ваш коктейль.
- Феликс, какой ты сегодня гостеприимный. - сказала женщина в красном платье, которая в основном была стриптизершей в этом баре.
- спасибо, Джису. Я всегда такой - с улыбкой на лице сказал Феликс.
- ой, совсем забыла. Редко вижу тебя. - сказала женщина и осмотрела бар.
- эй, Феликс! - крикнул его друг Джисон и тот вышел из-за барной стойки.
- привет - сказал Ликс подходя к парню в полу-расстегнутой белой рубашке.
- слушай, Ликс, как у тебя это получается? Все девушки сохнут по тебе.
- косарь.
- а.. сейчас - Хан достал из кармана половину нужной суммы. - только 500...
- ладно - Ликс взял деньги и подошел ближе к Хану.
- видишь этих красивых сучек. У них есть деньги. Просто дай им то что они хотят и все. - Ли взглянул на друга.
- бро, спасибо тебе.
- забирай - Феликс протяну деньги Хана обратно ему. - я не беру денег со своих.
Тут Джису крикнула Феликса - Ликси, тут много девушек, которые хотят тебя.
- я пошел. Удачи - сказал Феликс и похлопал парня по плечу. - уже иду. - с улыбкой на лице парень подходил к своему рабочему месту.
Феликс всех обслужил и бросил взгляд на одиноко сидящую девушку за дальним столиком, которая помахала ему рукой. Он на это лишь фыркнул и решил протереть стаканы.

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя