13 глава

13 3 0
                                    

Под утро Ликс проснулся от адской боли в шее. Обычно Фениксы не чувствуют боли, но видимо сейчас это были проделки Боки.
Феликс встал с кровати и начал ощупывать, то что ему мешало. Это что-то было с задней стороны его шеи. Как только парень дотронулся он почувствовал запах дыма и какой-то черный порошок посыпался на кровать.
- черт! Что это такое!? - парень взял телефон и сфотографировал шею. Он посмотрел на фото он ужаснулся. На его шее был маленький горящий знак в виде огонька. Видимо он недавно выгорел и пепел остался на краях рисунка.
Ликс вчера прочитал пол книги и там было написано, что такой элемент может появиться из-за того, что Феникс становится могущественней.
- да блин! Мне завтра на работу! Что я буду делать!? Он же уже никуда не денется...

Весь день Ликс провёл дома и думал о Хване... Да о нем. Он дочитал книгу и узнал что есть как сильные, так и слабые Фениксы.
Ему это пригодиться, но не сейчас.
Под вечер парень поставил будильник и лег спать.

Наступило утро.
Ликс более менее выспался. У него были светлые длинные волосы, поэтому он смог спрятать за длинной волос знак, который появился вчера.
Парень надел черные джинсы и черную рубашку, конечно же растягнув первые 3 пуговки. Крыльев не было и света тоже он не излучал. Просто секси мужчина.
Придя в бар его ждал лучший друг Хан Джисон.
- Ликс, привет!
- привет, Хан. Как с работай справился?
- нормально, только посетители мало было.
- эх. Не умеешь ты внимание привлекать. Смотри как надо - Феликс взял один стальной стакан и подбросил его, следом за ним и второй. Он поймал их и перекрутил. Ликс начал наливать несколько напитков в один из стаканов и положил туда лёд, после он закрыл это другим стаканом и принялся трясти. Он так профессионально это делал, что Джисону, который с открытым ртом смотрел на него, казалось, что он лох.
Ликс снял один стакан и взял свою любимую барменскую ложечку. Он взял немного получившегося коктейля в ложку и капнув себе на руку попробовал. После чего перелил все в бакал.
- вот, и красиво и вкусно. - парень улыбнулся и пододвинул бокал Хану.
- реально классно... Я так не умею...
- учись, бро)

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя