9 глава

14 3 0
                                    

Феликс тяжело дышал. Его дыхание становилось все горячее. Приятное ощущение спустилось ниже к животу и тот еще больше заворочался. Феликс не знал, что это такое, поэтому решил посмотреть в той книге.
Он открыл ее и после прочитанного вчера, он спустился ниже на абзац и начал читать: « Если у человека внутри, которого находится Феникс, боль превращается в другое приятное ощущение, то Феникс жаждет половых игр. Феникс хочет быть с тем человеком, которого он выбрал.»
- нет... Боки, ты сумасшедший, ахм...
Приятное тянущее ощущение спустилось вниз живота.
В комнате было очень жарко.
Феликс не может больше терпеть и звонит Хвану.
- ало?
- Хен... Приедь пожалуйста...
- Феликс, у тебя...
- да! Пожалуйста приедь, я не могу больше терпеть.
- жди.
Феликс скинул свою геолокацию и плюхнулся на кровать. Его тело не слушалось и светилом все сильнее. Ликс прикусил губу и начал расстёгивать пуговицы на рубашке. Он принялся поглаживать своё тело, но этого было не достаточно. Он расстегнул ширинку брюк и начал медленно тереть свой член через боксеры.
Через некоторое время он увидел, что на его груди начал появляться контур крыльев, парень понял, что Хенджин уже близко. Тут он услышал звонок в дверь. Так и с расстёгнутым брюками Ликс открыл дверь.Перед ним стоял Хенджин.
- быстрее! - Феликс затащил мужчину в квартиру.
- Ликси, ты весь горишь.
- Хенджин,... Ммм... - Феликс бросил Хвана на кровать и навис сверху, но Хенджин быстро поменял их позициями. Он хотел поцеловать парня в губы, но тот отвернулся.
- не целуй меня в губы...
Хенджин понял и спустился ниже к шее. Его губы обжигались о тело младшего, когда он прикоснулся к нему, но ему уже было все равно, главное, что бы Феликс был удовлетворён.

По легенде, человек выбранный Фениксом не должен чувствовать боль или тепло исходящее от хозяина Феникса, только тогда когда хозяин сам влюбиться в выбранного человека Фениксом.
Хенджин знал это и он чувствовал исходящее тепло от парня. Ему было даже горячо, что уж говорить о тепле.
Хенджин не знал, нравиться ли ему Феликс или нет, но он точно знал, что Феликс его не собирается полюбить.

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя