Хван Хенджин - крупный состоятельный бизнесмен, который решил со своей компанией друзей сходить в бар, где работает Феликс.
Феликс выходит из туалета, потому что ему нужно было вымыть руки и видит у стойки, сидят четверо парней. Вначале он растерялся, но потом быстрым шагом пошел обслуживать пришедших посетителей.
- здравствуйте. - Феликс поздоровался с парнями и спросил, что они закажут.
- привет, мне мохито. - сказал Чонин и мило улыбнулся своими лисьими глазками.
- куба либре - было у Сынмина.
- дайкири, пожалуйста. - сказал Минхо и отвел взгляд куда-то в сторону.
- мне Текилу Санрайз. - сказал с улыбкой Хенджин.
- все сделаю. подождите немного. - Феликс достал бутылку с белым ромом и начал готовить мохито, самому младшему.
Хенджин открыто пялил на Феликса и тот это видел боковым взглядом, но ничего не сказал.
Когда Феликс сделал последний напиток, который заказывал Хенджин он робко потянул его ему.
Хван начал рассматривать апельсиновый напиток.
- какая красота... Такой яркий.... Как и ты, солнышко - Хенджин усмехнулся и попробовал коктейль. - мм... Вкусный, наверно такой же, как и ты.
Феликс смутился и продолжил заниматься своими делами за стойкой.
- эй, парень, как тебя зовут? - сказал Хван и поставил пустой стакан на стол.
Ликс замешкался, но с улыбкой сказал - меня зовут Джей.
- можешь дать свой номер?
- нет. Не могу. - сказал Ли не обращая внимания на бизнесмена.
- а за кругленькую сумму? - с ухмылкой сказал Хван.
- меня таким не возьмёшь, прости.
- ты такой горячий на вид - Хенджин прикусил губу и исподлобья посмотрел на бармена.
- спасибо, но вы не в моем вкусе.
- как жаль. Пойдёмте парни. Нам нечего тут делать.
- пока, Феликс. - с несходительной улыбкой сказал Хван и вышел из-за стола.
- что?... Как он... Блин... Точно - Ликс посмотрел на свой бейджик на котором была написана его должность, фамилия и имя.Рабочий день Феликса приближался к концу.
Когда он приехал домой, то принялся ужинать.
Парень жил один. Мама его умерла и это очень огорчало парня. Его мать обожала птицу Феликса и поэтому парень набил тату на спине, где была эта птица. Смотря на себя в зеркало он поворачивался и смотря на татуировку в фениксом, со слезами вспоминал свою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|
FanfictionЭто история про могущественную птицу Феникса, которая была последней, но ей удалось спастись и она вселилась в тело мальчика по имени Ли Феликс. Что бы прекратить мучения, Феникс выбрал возлюбленного для своего хозяина, но для того, чтобы его возлю...