11 глава

14 2 0
                                    

- ты занят сегодня? - спросил все еще в объятия старшего Феликс.
- нет, я сегодня свободен.
- может... Погуляем? - парень отстранился и посмотрел в глаза напротив.
- давай.

Хенджин и Феликс гуляли по городу около часа, но потом Феликс предложил сходить в его бар. Хван согласился, и они пошли.
Народу было немного, так как барменом был Джисон.
- эй, Джисон, ты чего всех клиентов распугал?
- я что, виноват, что ли, если все девки валятся на тебя?
- хахаха, я же тебе говорил, как нужно.
- ой да...
- ты ведь даже не пытался.
- пытался я вон Минхо сидит.
- привет. - поздоровался Минхо с Феликсом и Хенджином.
- кстати, ты чего такой трезвый? Вчера вроде бы 20 в тюрьмах забабахал.
- ну, может быть, это моя суперспособность - с улыбкой сказал Ликс.
- то есть вы теперь... это? - с улыбкой сказал Хван смотря на Джисона и Минхо.
- ой да было там... Я пьяный был просто - сказал Минхо и закатил глаза.
- Хан, налей мне соджу. - сказал Феликс и присел.
- хорошо.
Феликс выпил свое соджу и они с парнями еще чуть-чуть поболтали.
Феликс чувствовал себя рядом с Хенджином в безопасности. Крылья уже не светились они так и остались на груди парня. Феликс не испытывал какую-то отдачу чувств от Хенджина. Для него это был какой-то первый встречный, которого выбрал его Феникс. Он хотел, что бы Хвану было комфортно рядом с ним, но для этого нужно было полюбить его, а он пока не собирался этого делать.

- ну мы дальше пойдём. - сказал Феликс и взял Хвана за руку.
Минхо и Хан только лишь остались пребывать в шоке.
- оу, я же говорил, что они будут вместе - с ухмылкой сказал Хан смотря им вслед.
- а сам то - ухмыльнулся Минхо и посмотрел на Джисона, который уже успел поменяться в лице после его фразы.
- не воспринимай это всерьёз. Это было случайность - Хан скрестил руки на груди.
- но тебе же понравилось.
- отстань, ты сидишь тут уже час и пялишь на меня. Мне некогда, у меня дела. Или гуляй.
- с тобой вечером - Минхо улыбнулся и спокойно вышел из бара.

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя