8 глава

14 3 0
                                    

Хенджин ушел, а Феликс освежился холодной водой.

- Феликс, дамы тебя заждались, сделай им коктейли, а то я устала их развлекать. - сказала Джису и вышла из-за барной стойки, уступив место парню.
Феликс глянул на стол и у видел бумажку с номером Хенджина. Он улыбнулся и положил её в карман, после чего со своей несходительной сексуальной улыбкой принялся готовить коктейли для девушек.
Рабочий день Феликса подходил к концу. Была пятница и впереди у него близились выходные. Каждую пятницу под конец закрытия бара, он устраивал так называемые фокусы для всех посетителей бара. На этот раз он решил побаловать всех пришедших и сам захотел оторваться по полной.
Перед Феликсом в линии было налито 20 рюмок соджу. Все были в шоке, ведь Ликс никогда обычно не представлял такие фокусы с большим количеством употребления внутрь себя алкоголя.
- трии...дваа...один! Начали! - Джису поставила секундомер и Феликс начал пить.
Первая рюмка была перевернута через секунду, затем вторая и третья.
После десятой рюмки Феликсу поплохело, но он продолжил. Он брал рюмку, выпивал содержимое и переворачивал. осталось две,.. три,.. одна...
- время! Феликс, да это рекорд!
- фух, спасибо... - вдруг у Феликса заболела голова и он покорчился.
- Ликс, все хорошо? - Джисон подбежал к нему и подхватил его под плечо.
- да, да, .. все хорошо. Просто непривычно... Ик...

Джисон довел друга до дома и ушел.
Феликс лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Боки,... почему ты выбрал именно его? Это же просто рандомный мужик!
Маленький лучик света начал появляться из груди парня. Он уже не чувствовал боль. Ему стало даже..приятно?
- Боки? Что ты делаешь? Почему мне.. это так нравиться? - Ликс начал изгибаться и ползать по кровати. Тело его горело в прямом смысле. Свет становился ярче, а приятное ощущение усилилось. - Что..Что ты творишь? ммм... проклятая птичка!
Феликс не чувствовал жары или тепла, которое исходило от него, но это могли чувствовать другие. Еще никогда парень не чувствовал себя так хорошо. Может это так алкоголь подействовала на нео? Нет!
Другие чувства появляются, когда Феникс жаждет сблизиться с этим человеком.

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя