Феликс отработал еще один день, как обычно в своей горячей форме, всем улыбаясь.
После рабочего дня он решил сходить в общественную сауну, погреться.
Ликс завязал полотенце на бёдрах и вошёл внутрь помещения. Он думал, что там будет любой человек, абсолютно любой, но им оказался Хван Хенджин.
- эм, извините, я перепутал... - Феликс хотел было уже уйти, но его схватили за запястье.
- стой!... - взгляд мужчины устремился на спину парня.
- что это за птица?
- это Феникс... Моя мама любила эту птицу...
- ты... Огненный Феникс!?
- что!? Нет! С чего ты взял? - Ликс слегка запаниковал.
Рука Хвана усадила младшего и они продолжили разговор.
- я слышал одну легенду, мол Фениксы живут 500 лет и когда последний Феникс остался, он не умер, а перешёл в тело какого-то мальчика...
- и что?
- это ты!
- нет! Начитался какой-то ерунды и теперь как маленький веришь в это?
- именно так я и представлял огненного Феликса...
- это вообще-то мифологическое существо и какой там мальчик был я тоже не знаю - Феликс скрестил руки на груди.
- но я уверен, что это ты!
- нет!... - Феликс, разозлился и его тело начало нагреваться.
- ты чего? - Хенджин хотел взять парня за руку, но как только прикоснулся к его коже, то обжёгся. - айщ! Ты чего такой горячий?
Лицо Феликса сразу поменялась на сочувствующие. - п.. Прости... - парень вышел из сауны, где был Хенджин и ушел в другую, где никого не было.
Его тело горело. Было даже видно, что от него полыхали маленькие искры. Вдруг его грудь вновь засветилась.
- нет... Боки, нет, только не сейчас...
Свет не слушался парня, а только усиливался. В груди снова стало тесно. Будто бы птица хотела вырваться из парня, но не могла.
- Боки, прошу, тише... Нет... - свет становился все сильнее и не управляем, он почти заполонил все пространство, но тут произошла большая вспышка света...
Хенджин прибежал к месту где услышал, что-то похожее на тихий взрыв, и увидел Феликса, который лежал без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|
FanfictionЭто история про могущественную птицу Феникса, которая была последней, но ей удалось спастись и она вселилась в тело мальчика по имени Ли Феликс. Что бы прекратить мучения, Феникс выбрал возлюбленного для своего хозяина, но для того, чтобы его возлю...