6 глава

16 3 0
                                    

Парень нашел нужную страницу и начал читать: « Феникс может возродиться из своего пепла, но утратив свою силу, после 500 лет они погибают
По легенде лишь один Феникс выжил и вселился в новорожденного мальчика, имя которого неизвестно. Во время проживания своей пятой жизни ( в теле человека 20-25 лет) у Феникса начинается переходный возраст и он стремится вырваться наружу ( издает яркий свет из грудной клетки и при сильном гневе могут случаться вспышки) так же Феникс дает понять, что ищет любовь. Когда она рядом, то на груди человека появляются светящиеся крылья.»
На этом Феликс захлопнул книгу.
- какая любовь?... Рядом был он... Я даже его имени не знаю... Боки, ты что творишь! Какая к черту любовь у тебя?!

Феликс уснул, а из его груди доносился легкий свет.

Ликс проснулся уже не как обычно жизнерадостный, а вялый. С сегодняшнего дня он застёгивает рубашку до последней пуговки. Придя в бар его никто не узнал.
- эй, Феликс, ты чего такой смурной? - спросила Джису.
- да, так... Подрался вчера, вот и все тело в синяках, не хочу пугать клиентов.
- а грустный почему?
- просто настроения нету. - с безразличием сказал парень.
Сегодня в баре было тихо. Даже очень, до того момента, как не пришел Хван Хенджин.
Боки снова начал шалить, он излучал свет и пытался вырисовать крылья. Феликс почувствовал это и присел. За высоким столом его не было видно. Поэтому Хван его не заметил.
- Феликс, ты тут? Позвал его Хенджин.
Феликс вскочил, как ни в чем небывало и поприветствовал посетителей.
-здрав... Ой... Тебя как зовут кстати?
- я скажу Минки, но моё имя Хенджин - мужчина улыбнулся и сел за стол.
- ц, что будешь?
- ой, даже не знаю... Я хотел поговорить с тобой...
- только не сейчас. Пожалуйста, у меня много дел. - Ликс занервничал и начал протирать стаканы.
- Ликс, пожалуйста, это срочно.
- нет! - Феликс крикнул на весь бар.
Его тело начало выделять тепло. Он пытался успокоиться, но у него не получалось.
- Ликси, все хорошо?
Феликс вновь присел на корточки за стол. В его груди вновь защемило и свет начал литься.
- только не сейчас...

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя