Феликс прикрывая руками пытающую грудь, побежал в туалет, что бы его не видели, а Хван последовал за ним.
- Феликс!
- уйди! - парень закрыл дверь и все притихло. Он повернулся и посмотрел на себя в зеркало. Он расстегнул рубашку и увидел, что на его груди будто бы выцарапанны два крыла, которые светились золотым светом.
Хенджин приоткрыл дверь.
- Ликс...
- уходи... - Феликс навалился на раковину и опустил голову вниз.
- я... Хочу лишь помочь - говорил старший тихим шагом подходя к Феликсу.
- нет... Нет...
Хван подошёл уже совсем близко и хотел положить свою руку на плечо парня, но тот отбросил ее.
- не подходи ко мне!... Не хочу причинить тебе вред.
- все хорошо... Я просто хочу тебе помочь...
Феликс повернулся к мужчине и тот увидел горящие крылья на груди, такие же что были вчера.
- да, я Огненный Феникс. Что тебе нужно от меня?
- я знаю все про Фениксов и долго искал человека в которой сидит эта птица.
- хочешь меня продать так и скажи.
- нет, что ты. Просто крылья появляются когда..
- я знаю. Не рассказывай...
- получается... Я твоя любовь?...
- выходит что так.
- Ликси, можно я..
- стой! - парень приградил путь руками, что бы тот близко не подошёл. - Фениксы живут 4 жизни, как и я. Ты должен меня оберегать. Иначе я могу закончить свою жизнь, как тот последний Феникс.
- хорошо. Я клянусь, что с тобой ничего не произойдёт. - Хенджин тихонько подошёл к Ликсу и свет из груди парня усилился. - тебе не больно?
- нет... Пока что. Я не знаю, как реагирует Боки...
- Боки?
- да, это Феникс, который живет во мне.
- и когда этот свет начал появляться?
- два дня назад...
- а крылья?
- вчера...
- Феликс прости меня, если ты не хотел этого, но... Феникс лучше знает куда нужно сделать первый шаг.
- я знаю...
Хенджин подошёл к Феликсу и обнял его.
Тело Феликса начало потихоньку остывать, но свет из груди усилился.
- Хенджин, оберегай меня...
- хорошо, мой Огненный Феникс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|
FanfictionЭто история про могущественную птицу Феникса, которая была последней, но ей удалось спастись и она вселилась в тело мальчика по имени Ли Феликс. Что бы прекратить мучения, Феникс выбрал возлюбленного для своего хозяина, но для того, чтобы его возлю...